Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 12:00   #591
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если я правильно понял по личной информации, то у Вас "десятка-сарай". Самому молодому из них 5 лет, если не хохлостанской сборки под маркой "Богдан".

За это время что делалось по системе охлаждения, какие регламентные работы и какие ремонты?

Датчик или приборная панель у Вас врет, а может - и второй датчик тоже врет. Необходимо определиться, который из них обманывает.
Радиатору 3 года,термостату 2 месяца,помпе - 1,5года(35тыс.км).
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 12:45   #592
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Радиатору 3 года,термостату 2 месяца,помпе - 1,5года(35тыс.км).
Это ничего не значит.
Очевидно, что при этих ремонтах сливалась ОЖ. Когда она менялась, с какой и на какую? Например, "Тосол" и пр. G11 редко выхаживают нормально более 2 лет, если не паленые. Паленка же может ухайдокать радиатор и помпу, не считая блока и пр. деталей, за несколько месяцев весьма душевно, вплоть до сковзной коррозии.
Не хочу быть "черным вестником", но проверьте, это важный момент.
По мере срабатывания присадок в ОЖ ее теплоемкость падает, причем весьма ощутимо. Это тоже может быть одной из причин. Опять же, стареющая ОЖ класса G11 склонна к образованию осадков, которые обладают плохой теплопроводностью.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 14:59   #593
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это ничего не значит.
Очевидно, что при этих ремонтах сливалась ОЖ. Когда она менялась, с какой и на какую? Например, "Тосол" и пр. G11 редко выхаживают нормально более 2 лет, если не паленые. Паленка же может ухайдокать радиатор и помпу, не считая блока и пр. деталей, за несколько месяцев весьма душевно, вплоть до сковзной коррозии.
Не хочу быть "черным вестником", но проверьте, это важный момент.
По мере срабатывания присадок в ОЖ ее теплоемкость падает, причем весьма ощутимо. Это тоже может быть одной из причин. Опять же, стареющая ОЖ класса G11 склонна к образованию осадков, которые обладают плохой теплопроводностью.
Тосол Феликс залит год назад.Объехал все сервисы - вердикт:разъело чугунную крыльчатку на помпе,т.к. через пароотв.патрубки тосол слабо течет.В выходные буду менять помпу.
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 15:08   #594
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Тосол Феликс залит год назад.Объехал все сервисы - вердикт:разъело чугунную крыльчатку на помпе
Значит, тосол был не совсем Феликсом.
Как только поставите новую помпу, промойте двигатель новым гарантированным антифризом с моющей присадкой (20-30 мин интенсивной работы при температуре 90). Потом промойте его же большим количеством чистой воды (литров 100 в несколько приемов). Потом залейте нормальный проверенный антифриз класса G11. G12 не лейте - не стоит в Вашем случае.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 15:19   #595
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
вердикт:разъело чугунную крыльчатку на помпе
Не снимая помпы диагноз поставили?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 15:38   #596
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не снимая помпы диагноз поставили?
Назовите еще причины,почему с пароотводящих патрубков еле течет тосол?
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 15:43   #597
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Назовите еще причины,почему с пароотводящих патрубков еле течет тосол?
Навскидку: забито говнами.
Помпу проверить, в любом случае, будет нелишне.
Но если подозрение подтвердится - см. выше по промывке.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 16:12   #598
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Назовите еще причины,почему с пароотводящих патрубков еле течет тосол?
В радиаторе печки выход на пароотвод. трубку обычно имеет d всего несколько мм. (хотя у меня не так - брак похоже). В штуцер пароотвода осн. радиатора не заглядывал, но ОЖ тоже течет совсем не бодро. Назначение их - удаление воздуха, а его в исправной СОД образуется очень мало.
---
Прокладка между ГБЦ и корпусом термостата или на впускной трубе помпы перекрывает часть отверстия. Ход клапана термостата недостаточен.
Четкой границы между малым и большим кругом нет на таком термостате (распределение потоков в СОД). Даже когда термос откр. полностью, т.е. байпасное отв. в корпусе термостата перекрыто малым клапаном, часть ОЖ продолжает циркулировать мимо осн. радиатора, т.е. малый круг остается (печка, ДУ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 19:24   #599
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В радиаторе печки выход на пароотвод. трубку обычно имеет d всего несколько мм. (хотя у меня не так - брак похоже). В штуцер пароотвода осн. радиатора не заглядывал, но ОЖ тоже течет совсем не бодро. Назначение их - удаление воздуха, а его в исправной СОД образуется очень мало.
---
Прокладка между ГБЦ и корпусом термостата или на впускной трубе помпы перекрывает часть отверстия. Ход клапана термостата недостаточен.
Четкой границы между малым и большим кругом нет на таком термостате (распределение потоков в СОД). Даже когда термос откр. полностью, т.е. байпасное отв. в корпусе термостата перекрыто малым клапаном, часть ОЖ продолжает циркулировать мимо осн. радиатора, т.е. малый круг остается (печка, ДУ).
В прошлом году из пароотвод. патрубков так фигачил тосол,что пришлось вставлять в горловинку расш.бачка отрезок патрубка,чтобы тосол не попадал на пробку.
Прокладка между ГБЦ и термостатом в последние 4 года не менялась.
Если бы через термостат травило в малый круг,то двигатель бы грелся под нагрузкой(на скорости).Да и как проверить - покупать новый термостат?
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 22:21   #600
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Отличить неисправную помпу можно по таким признакам:

могут быть подтекания в области сальника;
гудения при работе;
неудовлетворительная циркуляция охлаждающей жидкости;
повышенная температура двигателя;

уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.