Поставил себе нулевик SCT в штатное место, стоит еще паук 4-2-1, мозги перешил, вроде приход небольшой есть. Недавно снимал нулевик мыть, поставил на время штатный фильтр, разницы не заметил

. Когда ставил чистый нуливик назад заметил что шланг воздухазабора имеет маленького диаметра!!! Померил штангелем- 45мм! штатный дросель- 46мм! маразм! Выломал на корпусе фильтра заужение под шланг, купил гибкий воздуховод от вентиляции на 60мм, вставил его в корпус (входит внатяг) и забор сделал за фарой (штатно). Реакция на педаль газа улучшилась

. Без рукава воздухозабора в жару тяга заметно ухудшается, воздух слишком горячий. Если кому-то пригодится, значит не зря набирал