Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 16:34   #10
Komin
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-2108
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Komin не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
ГБО на машине не стоит? Связано скорее всего с сигналом датчика коленвала, идет рассинхронизация, возможно дефект зубчатого диска КВ. А ЭБУ какой? Проводка вся менялась на приоровскую? Что в проводке "резалось" при инсталляции?
ГБО на машине нет. ЭБУ bosch 17.9.7 . Машина с электронной педалью газа. Проводка вся-вся с приоры. Ни чего ни где не резалось,всё было аккуратно снято с одного и поставлено в другое.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Komin, Как вариант ,проверить еще раз метки ГРМ !возможно и сам ДФ уже выпендривается на таких оборотах (но тут только если его осцилографом смотреть ,какие импульсы идут ,из под диагностики не увидить ,не работу ДПКВ ,не ДФ !)
Проверить точки крепления МАСС к кузову(на 8_м семействе это больное место ,шпилька на крыле !зачищать пятно контакта вокруг шпильки до металла от краски и провод дублировать или ставить большего сечения !)Также ,желательно стартерный толстый провод перенести со шпильки термостата на шпильку КПП !!!
стартерный провод даже на старом двигателя шел сразу на кпп.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
У меня нет этого датчика!! Дроссель электронный. В нём кроме моторедуктора вообще ничего нет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
Да скорее всего так и есть.

Komin, проверьте, хоть визуально, биение задающего диска, заодно и сами зубья.
А биение как проверить?
Komin вне форума  
Вверх