Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от WineS
А что произошло с машиной? Ремонт движка? Ремонт после аварии?
Ну,вообще у меня восьмерка. В неё поставил мотор от приоры. Единственное что с ним было сделано,это замена поршневой на безвтыковую,ну и кольца соответственно
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от legooo
ууу...тогда откуда мы знаем,что вы там могли наколхозить с проводкой
Проводка и прочие детали были полностью перенесены с приоры,без вмешательства в её составляющую. Т.е получилось так "Техническая часть приоры в восьмом кузове"
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Komin
И еще,почему он только начиная с 3000 об.м начинает глючить?
ГБО на машине не стоит? Связано скорее всего с сигналом датчика коленвала, идет рассинхронизация, возможно дефект зубчатого диска КВ. А ЭБУ какой? Проводка вся менялась на приоровскую? Что в проводке "резалось" при инсталляции?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Komin, Как вариант ,проверить еще раз метки ГРМ !возможно и сам ДФ уже выпендривается на таких оборотах (но тут только если его осцилографом смотреть ,какие импульсы идут ,из под диагностики не увидить ,не работу ДПКВ ,не ДФ !)
Проверить точки крепления МАСС к кузову(на 8_м семействе это больное место ,шпилька на крыле !зачищать пятно контакта вокруг шпильки до металла от краски и провод дублировать или ставить большего сечения !)Также ,желательно стартерный толстый провод перенести со шпильки термостата на шпильку КПП !!!
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от YURII.N
ГБО на машине не стоит? Связано скорее всего с сигналом датчика коленвала, идет рассинхронизация, возможно дефект зубчатого диска КВ. А ЭБУ какой? Проводка вся менялась на приоровскую? Что в проводке "резалось" при инсталляции?
ГБО на машине нет. ЭБУ bosch 17.9.7 . Машина с электронной педалью газа. Проводка вся-вся с приоры. Ни чего ни где не резалось,всё было аккуратно снято с одного и поставлено в другое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Komin, Как вариант ,проверить еще раз метки ГРМ !возможно и сам ДФ уже выпендривается на таких оборотах (но тут только если его осцилографом смотреть ,какие импульсы идут ,из под диагностики не увидить ,не работу ДПКВ ,не ДФ !)
Проверить точки крепления МАСС к кузову(на 8_м семействе это больное место ,шпилька на крыле !зачищать пятно контакта вокруг шпильки до металла от краски и провод дублировать или ставить большего сечения !)Также ,желательно стартерный толстый провод перенести со шпильки термостата на шпильку КПП !!!
стартерный провод даже на старом двигателя шел сразу на кпп.