Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 23:49   #8
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
В целом правильно, только окромя форума, я бы еще какие нибудь сравнительные тесты этих масел почитал (хотя бы тот же "За Рулем"), если бы первый раз выбирал масло.
"За Рулем" интересный журнал, но на практике далеко не всегда как в тестах. Лучшее враг хорошего. Тесть на своей пятнашке откатал 240 тык исключительно на масле Лукойл Люкс п/с, в итоге когда меняли прокладку под головкой обнаружилось, что под клапанной крышкой все черное как сажа, хотя менял регулярно не затягивая. Про свою 2112 я написал выше. Там все в порядке и даже не было намека на грязь и налет. Предыдущий хозяин моей нынешней приоры сказал, что ездил только на масле Шелл п/с и все отметки в сервисной книжке стоят. Но мотор непонятно тарабанил (сравнивая с приорой отца). Решил,что пофиг на чем там ездил первый хозяин - буду лить что привык. Пригнал машину сменил масло и фильтр (хотя мне сказали, что можно еще тысяч пять катать не меняя). Тысячи через три глянул на щуп. Оба-на! Масло жрёт, бл******ааа! Ну, думаю, купил тарантас, и все такое... Ладно, наездил в итоге после замены 5 тыс и снова сменил масло и фильтр. Когда заливал немного лишканул и масло стояло чуть выше мерки. Думаю, пофиг все равно сожрет. Ан, нет накатал уже пару тысяч, а масло стоит также выше метки (Тьфу три раза!). Заодно заметил, что мотор урчит ровнее и приятнее и по утрам перестали слышаться гидрики, ато после первого похолодания под капотом какафония была утром... По-видимому, и залегшие кольца отмылись и встали на место. Это я к чему - масла Лукойл и тем более Шелл более именитые, чем Роснефть, имеют одобрения европейских институтов и автопроизводителей, а на практике "вононочёмихалыч" получается.
ПыСы: еще работая в НИИ сравнивал Шелл Хеликс Ультра 5-40, Роснефть Премиум 5-40 и Тотал Кварц 5-40 - в итоге на спектрометре картинки оказались идентичными - состав одинаковый! показатели качества аналогично... Только "забугорные" масла стоят в 2 раза дороже...
Короче, "религия" - сильная вещь..

Последний раз редактировалось Mihail1986; 02.10.2014 в 10:34. Причина: орфография
Kostikov вне форума  
Вверх