Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 17:12   #1
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
форуме где он столько информации хапнет что отравится сразу же ей
Ну а где ж ее еще искать? Я когда инфу искал по подключению регика и доп света в багажнике - тоже тут читал. Сначала опух от инфы, а потом по полочкам разложил

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
просить да же на сервере проще ведь
Так там ж как правило выбор то не богат и представлен двумя-тремя брендами. Если вообще выбор есть.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
практически одинаковы по своим характеристикам не зависимо от бренда
В целом да, но есть и различия по некоторым параметрам, которые могут быть критичны для пользователя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
в конце концов есть книга по эксплуатации
В целом правильно, только окромя форума, я бы еще какие нибудь сравнительные тесты этих масел почитал (хотя бы тот же "За Рулем"), если бы первый раз выбирал масло.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 01.10.2014, 23:49   #2
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
В целом правильно, только окромя форума, я бы еще какие нибудь сравнительные тесты этих масел почитал (хотя бы тот же "За Рулем"), если бы первый раз выбирал масло.
"За Рулем" интересный журнал, но на практике далеко не всегда как в тестах. Лучшее враг хорошего. Тесть на своей пятнашке откатал 240 тык исключительно на масле Лукойл Люкс п/с, в итоге когда меняли прокладку под головкой обнаружилось, что под клапанной крышкой все черное как сажа, хотя менял регулярно не затягивая. Про свою 2112 я написал выше. Там все в порядке и даже не было намека на грязь и налет. Предыдущий хозяин моей нынешней приоры сказал, что ездил только на масле Шелл п/с и все отметки в сервисной книжке стоят. Но мотор непонятно тарабанил (сравнивая с приорой отца). Решил,что пофиг на чем там ездил первый хозяин - буду лить что привык. Пригнал машину сменил масло и фильтр (хотя мне сказали, что можно еще тысяч пять катать не меняя). Тысячи через три глянул на щуп. Оба-на! Масло жрёт, бл******ааа! Ну, думаю, купил тарантас, и все такое... Ладно, наездил в итоге после замены 5 тыс и снова сменил масло и фильтр. Когда заливал немного лишканул и масло стояло чуть выше мерки. Думаю, пофиг все равно сожрет. Ан, нет накатал уже пару тысяч, а масло стоит также выше метки (Тьфу три раза!). Заодно заметил, что мотор урчит ровнее и приятнее и по утрам перестали слышаться гидрики, ато после первого похолодания под капотом какафония была утром... По-видимому, и залегшие кольца отмылись и встали на место. Это я к чему - масла Лукойл и тем более Шелл более именитые, чем Роснефть, имеют одобрения европейских институтов и автопроизводителей, а на практике "вононочёмихалыч" получается.
ПыСы: еще работая в НИИ сравнивал Шелл Хеликс Ультра 5-40, Роснефть Премиум 5-40 и Тотал Кварц 5-40 - в итоге на спектрометре картинки оказались идентичными - состав одинаковый! показатели качества аналогично... Только "забугорные" масла стоят в 2 раза дороже...
Короче, "религия" - сильная вещь..

Последний раз редактировалось Mihail1986; 02.10.2014 в 10:34. Причина: орфография
Kostikov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.