форуме где он столько информации хапнет что отравится сразу же ей
Ну а где ж ее еще искать? Я когда инфу искал по подключению регика и доп света в багажнике - тоже тут читал. Сначала опух от инфы, а потом по полочкам разложил
Цитата:
Сообщение от walker8002
просить да же на сервере проще ведь
Так там ж как правило выбор то не богат и представлен двумя-тремя брендами. Если вообще выбор есть.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от walker8002
практически одинаковы по своим характеристикам не зависимо от бренда
В целом да, но есть и различия по некоторым параметрам, которые могут быть критичны для пользователя.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от walker8002
в конце концов есть книга по эксплуатации
В целом правильно, только окромя форума, я бы еще какие нибудь сравнительные тесты этих масел почитал (хотя бы тот же "За Рулем"), если бы первый раз выбирал масло.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
В целом правильно, только окромя форума, я бы еще какие нибудь сравнительные тесты этих масел почитал (хотя бы тот же "За Рулем"), если бы первый раз выбирал масло.
"За Рулем" интересный журнал, но на практике далеко не всегда как в тестах. Лучшее враг хорошего. Тесть на своей пятнашке откатал 240 тык исключительно на масле Лукойл Люкс п/с, в итоге когда меняли прокладку под головкой обнаружилось, что под клапанной крышкой все черное как сажа, хотя менял регулярно не затягивая. Про свою 2112 я написал выше. Там все в порядке и даже не было намека на грязь и налет. Предыдущий хозяин моей нынешней приоры сказал, что ездил только на масле Шелл п/с и все отметки в сервисной книжке стоят. Но мотор непонятно тарабанил (сравнивая с приорой отца). Решил,что пофиг на чем там ездил первый хозяин - буду лить что привык. Пригнал машину сменил масло и фильтр (хотя мне сказали, что можно еще тысяч пять катать не меняя). Тысячи через три глянул на щуп. Оба-на! Масло жрёт, бл******ааа! Ну, думаю, купил тарантас, и все такое... Ладно, наездил в итоге после замены 5 тыс и снова сменил масло и фильтр. Когда заливал немного лишканул и масло стояло чуть выше мерки. Думаю, пофиг все равно сожрет. Ан, нет накатал уже пару тысяч, а масло стоит также выше метки (Тьфу три раза!). Заодно заметил, что мотор урчит ровнее и приятнее и по утрам перестали слышаться гидрики, ато после первого похолодания под капотом какафония была утром... По-видимому, и залегшие кольца отмылись и встали на место. Это я к чему - масла Лукойл и тем более Шелл более именитые, чем Роснефть, имеют одобрения европейских институтов и автопроизводителей, а на практике "вононочёмихалыч" получается.
ПыСы: еще работая в НИИ сравнивал Шелл Хеликс Ультра 5-40, Роснефть Премиум 5-40 и Тотал Кварц 5-40 - в итоге на спектрометре картинки оказались идентичными - состав одинаковый! показатели качества аналогично... Только "забугорные" масла стоят в 2 раза дороже...
Короче, "религия" - сильная вещь..
Последний раз редактировалось Mihail1986; 02.10.2014 в 10:34.
Причина: орфография