Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 20:48   #706
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Юрий_Н Посмотреть сообщение
Шатуны у меня оказались два по 317 грамм и два по 322 грамма
Немного ошибся 417 и 422 грамма. Точить на наждаке шатуны вполне возможно по кругу, 5 грамм вполне нормально убрать, с поршнями хуже. Пальчик конечно надо плотнее подбирать, в горячем двигателе он ещё прослабляется.
Куча нервов повеселила.))))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий_Н Посмотреть сообщение
Попросив вкладыши от приоры, мне дали от классики.
Теперь надо посматривать, что бы двигатель раскручивался легко, как раньше. Т.е. не зажимает ли колено.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 07.10.2014 в 22:29.
satmaster56 вне форума  
Вверх