Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
dimkey, Посадочные отверстия в блоке классики и переднеприводном одинаковые, Но вкладыши с 92 года делились по цветам для подгонки зазоров, при этом колено и блок маркеровалось определённой таблицей по которой вкладыши подбирались по цветам. В наборе верхний вкладыш был одинаковый, а нижний имел различную толщину согласно цвету.Позже вкладыши переднеприводных от этого ушли, а стандартные вкладыши классики попадаются разные. Год назад я лишний зазор в разбитой шейки постели колена так убирал.При этом выход вкладыша с бугеля был слишком большой и подпилить излишки, что бы вкладыш ровно прижимало на стыке не реально практически. Обязательно будет косяк.
Кроме этого подтачивать замок надо чисто, контролируя нутромером. Недопиленный замок может зажать колено в районе замков.
Вобщем не хорошо этот колхоз. Надо использовать штатные.
__________________
|