Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 23:04   #709
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

dimkey, Посадочные отверстия в блоке классики и переднеприводном одинаковые, Но вкладыши с 92 года делились по цветам для подгонки зазоров, при этом колено и блок маркеровалось определённой таблицей по которой вкладыши подбирались по цветам. В наборе верхний вкладыш был одинаковый, а нижний имел различную толщину согласно цвету.Позже вкладыши переднеприводных от этого ушли, а стандартные вкладыши классики попадаются разные. Год назад я лишний зазор в разбитой шейки постели колена так убирал.При этом выход вкладыша с бугеля был слишком большой и подпилить излишки, что бы вкладыш ровно прижимало на стыке не реально практически. Обязательно будет косяк.
Кроме этого подтачивать замок надо чисто, контролируя нутромером. Недопиленный замок может зажать колено в районе замков.
Вобщем не хорошо этот колхоз. Надо использовать штатные.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх