Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 23:04   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

dimkey, Посадочные отверстия в блоке классики и переднеприводном одинаковые, Но вкладыши с 92 года делились по цветам для подгонки зазоров, при этом колено и блок маркеровалось определённой таблицей по которой вкладыши подбирались по цветам. В наборе верхний вкладыш был одинаковый, а нижний имел различную толщину согласно цвету.Позже вкладыши переднеприводных от этого ушли, а стандартные вкладыши классики попадаются разные. Год назад я лишний зазор в разбитой шейки постели колена так убирал.При этом выход вкладыша с бугеля был слишком большой и подпилить излишки, что бы вкладыш ровно прижимало на стыке не реально практически. Обязательно будет косяк.
Кроме этого подтачивать замок надо чисто, контролируя нутромером. Недопиленный замок может зажать колено в районе замков.
Вобщем не хорошо этот колхоз. Надо использовать штатные.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2014, 23:15   #2
dimkey
Новичок
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Балашов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimkey не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
dimkey, Надо использовать штатные.
я то те поставил? Кстати на коробке 21126 нет, а 21127 есть.)))))))) че за фигня?
dimkey вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.