Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 21:12   #306
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Это всё теория, а практика показывает, что мусор в топливной системе бывает и присутствует, какая-то чёрная мельчайшая взвесь, в топливной рампе наблюдал её и на входе в форсунку. Просто кто фильтра вовремя меняет и заправляется на проверенных заправках и качественным топливом, может с таким и не сталкивается, но увы, бывает и по другому..
Черная взвесь - продукты коррозии внутренней части топливного фильтра. Кроме того коррозии подвергается и сама медная трубка идущая под днищем, и фильтр уже не спасает форсунки. Кроме того на 1,4 и 1,6 моторах идиотская сиситема подачи топлива - топливо "бьет в стенку". На 1,5 моторах такие проблемы гораздо реже, т.к. обратка стоит на рампе и она так или иначе промывается, а на 1,4 и 1,6 моторах весь мусор идет в одну сторону - в форсунки. У отца на Калине 1,4 на 110 тык снимали форсы - были забиты наглухо коричневыми хлопьями, хотя фильтра менялись регулярно... Кроме того при снятии форсунок желательно систему подачи топлива промыть - когда рампа откручена, несколько раз включить зажигание, чтобы бензонасос заработал и давлением промыл сиситему.
Kostikov вне форума  
Вверх