Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Это всё теория, а практика показывает, что мусор в топливной системе бывает и присутствует, какая-то чёрная мельчайшая взвесь, в топливной рампе наблюдал её и на входе в форсунку. Просто кто фильтра вовремя меняет и заправляется на проверенных заправках и качественным топливом, может с таким и не сталкивается, но увы, бывает и по другому..
Черная взвесь - продукты коррозии внутренней части топливного фильтра. Кроме того коррозии подвергается и сама медная трубка идущая под днищем, и фильтр уже не спасает форсунки. Кроме того на 1,4 и 1,6 моторах идиотская сиситема подачи топлива - топливо "бьет в стенку". На 1,5 моторах такие проблемы гораздо реже, т.к. обратка стоит на рампе и она так или иначе промывается, а на 1,4 и 1,6 моторах весь мусор идет в одну сторону - в форсунки. У отца на Калине 1,4 на 110 тык снимали форсы - были забиты наглухо коричневыми хлопьями, хотя фильтра менялись регулярно... Кроме того при снятии форсунок желательно систему подачи топлива промыть - когда рампа откручена, несколько раз включить зажигание, чтобы бензонасос заработал и давлением промыл сиситему.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Черная взвесь - продукты коррозии внутренней части топливного фильтра. Кроме того коррозии подвергается и сама медная трубка идущая под днищем, и фильтр уже не спасает форсунки.
Корпус вскрытого фильтра был из нерж. стали (BIG) и такой же как и снаружи чистый. 320 имеет 3 варианта исполнения корпуса: нержавеющая сталь (GB-320), пластмасса (GB-332PL) и гальванизированное железо (GB-3198).
Трубка вообще-то стальная, а не медная (давно уже не ставят). Часть трубок из полипропилена. Медные лучше стальных противостоят коррозии. Однако дороже стали в несколько раз, поэтому и ставят стальные.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Кроме того при снятии форсунок желательно систему подачи топлива промыть - когда рампа откручена, несколько раз включить зажигание, чтобы бензонасос заработал и давлением промыл сиситему.
Согласен с Ark@im - так не промоешь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Danu1a
У меня периодически после использования стеклоподъемников или других эл. приборов, которые достаточно мощные, холостные обороты поднимаются до 1500-2500 об/мин и держатся так пока не заглушишь двигатель. Если после их зависания снова нажать на стеклоподъемник, то они снизятся до нормальных значений пока работает эл.моторчик, а затем снова поднимаются.