Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 21:12   #1
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Это всё теория, а практика показывает, что мусор в топливной системе бывает и присутствует, какая-то чёрная мельчайшая взвесь, в топливной рампе наблюдал её и на входе в форсунку. Просто кто фильтра вовремя меняет и заправляется на проверенных заправках и качественным топливом, может с таким и не сталкивается, но увы, бывает и по другому..
Черная взвесь - продукты коррозии внутренней части топливного фильтра. Кроме того коррозии подвергается и сама медная трубка идущая под днищем, и фильтр уже не спасает форсунки. Кроме того на 1,4 и 1,6 моторах идиотская сиситема подачи топлива - топливо "бьет в стенку". На 1,5 моторах такие проблемы гораздо реже, т.к. обратка стоит на рампе и она так или иначе промывается, а на 1,4 и 1,6 моторах весь мусор идет в одну сторону - в форсунки. У отца на Калине 1,4 на 110 тык снимали форсы - были забиты наглухо коричневыми хлопьями, хотя фильтра менялись регулярно... Кроме того при снятии форсунок желательно систему подачи топлива промыть - когда рампа откручена, несколько раз включить зажигание, чтобы бензонасос заработал и давлением промыл сиситему.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 10.10.2014, 11:36   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Черная взвесь - продукты коррозии внутренней части топливного фильтра. Кроме того коррозии подвергается и сама медная трубка идущая под днищем, и фильтр уже не спасает форсунки.
Корпус вскрытого фильтра был из нерж. стали (BIG) и такой же как и снаружи чистый. 320 имеет 3 варианта исполнения корпуса: нержавеющая сталь (GB-320), пластмасса (GB-332PL) и гальванизированное железо (GB-3198).
Трубка вообще-то стальная, а не медная (давно уже не ставят). Часть трубок из полипропилена. Медные лучше стальных противостоят коррозии. Однако дороже стали в несколько раз, поэтому и ставят стальные.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кроме того при снятии форсунок желательно систему подачи топлива промыть - когда рампа откручена, несколько раз включить зажигание, чтобы бензонасос заработал и давлением промыл сиситему.
Согласен с Ark@im - так не промоешь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Danu1a Посмотреть сообщение
У меня периодически после использования стеклоподъемников или других эл. приборов, которые достаточно мощные, холостные обороты поднимаются до 1500-2500 об/мин и держатся так пока не заглушишь двигатель. Если после их зависания снова нажать на стеклоподъемник, то они снизятся до нормальных значений пока работает эл.моторчик, а затем снова поднимаются.
Массы проверяй/зачищай/затягивай в моторном отсеке и в салоне на тоннеле пола, возле контроллера. Или http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.