Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 16:41   #8
Deep_Shadow
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: CITY
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Deep_Shadow немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: 300000 на Приоре

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Небольшая работа двигателя на бензине все равно необходима, это есть даже в рекомендациях производителей ГБО, прогрев двигателя на бензине градусов до 36 самое то. Пробег 298 000, проблем ни с двигателем, ни с ГБО нет.
Все верно, именно так - пуск двигателя в любом случае происходит на бензине - за исключением тех случаев когда его просто нет физически. Грелка позволяет запуск без особых плясок в аварийном режиме даже в этом случае. Весь вопрос в том какой период времени у вас двигатель будет работать в режиме 2л/1 час на прогреве. Грелка позволяет сократить это время до минимума - обеспечив нормальную работу испарителя и адекватный состав смеси для дальнейшего прогрева. НО повторюсь что ехать на грелке - не желательно, лично предпочитаю греть до рабочей редуктора. При установке о этом предупреждают.
Deep_Shadow вне форума  
Ответить с цитированием Вверх