Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 21:01   #1
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 300000 на Приоре

Цитата:
Сообщение от Deep_Shadow Посмотреть сообщение
после сделаете электроподогрев редуктора ГБО, что позволит совсем не использовать бензин даже на прогреве.
Небольшая работа двигателя на бензине все равно необходима, это есть даже в рекомендациях производителей ГБО, прогрев двигателя на бензине градусов до 36 самое то. Пробег 298 000, проблем ни с двигателем, ни с ГБО нет.
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2014, 16:41   #2
Deep_Shadow
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: CITY
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Deep_Shadow немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: 300000 на Приоре

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Небольшая работа двигателя на бензине все равно необходима, это есть даже в рекомендациях производителей ГБО, прогрев двигателя на бензине градусов до 36 самое то. Пробег 298 000, проблем ни с двигателем, ни с ГБО нет.
Все верно, именно так - пуск двигателя в любом случае происходит на бензине - за исключением тех случаев когда его просто нет физически. Грелка позволяет запуск без особых плясок в аварийном режиме даже в этом случае. Весь вопрос в том какой период времени у вас двигатель будет работать в режиме 2л/1 час на прогреве. Грелка позволяет сократить это время до минимума - обеспечив нормальную работу испарителя и адекватный состав смеси для дальнейшего прогрева. НО повторюсь что ехать на грелке - не желательно, лично предпочитаю греть до рабочей редуктора. При установке о этом предупреждают.
Deep_Shadow вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.