Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 13:48   #285
Peresvet
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Peresvet не успел проявить себя
Re: Непонятная работа печки

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что через радиатор отопителя недостаточный поток ОЖ.
Причины могут быть самыми различными от банально грязного внутри радиатора до неисправности помпы.



Вот и недогрев салона. Более-менее ощутимо теплый воздух начинает поступать в салон при температуре ОЖ около 70 градусов. У Вас же получается, что как только двигатель на малом кругу прогревается до этой температуры и можно хоть как-то ощутимо прогреть салон, открывается термостат, ОЖ уходит на большой круг в радиатор, резко остывает... Приплыли.

Про нормальную температуру НАЧАЛА открытия термостата Вам уже написали.

Про 4 попытки выгона вероятной воздушной пробки...
"Он и в третий раз ходил за елкой..." (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"
У Вас машина с тросовым дросселем или с Е-Газом? И как выгоняли пробку?
Про термостат писал, отпадает. На новом - также не дует.
Про забитость радиатора отопителя - отдал вчера машину знакомому мастеру к официалам, они сейчас отрабатывают именно этот сценарий, снимают радиатор, смотрят и меняют. Пока результата не знаю - машина еще у них.

Воздух я выгонял на заведенной и прогретой машине, но до того, как включается вентилятор. С дросселя сначала сливал по немного (при этом тросиком выжимал тысячи на 3 оборотов). Потом вообще сливал по много (но чтобы в бачке меньше минимума не упало) и переливал обратно в бачек... потом опять сливал.
Остальные два раза пробовали выгонять воздух ребята - официалы, перед тем как менять термостат и прочее.
Газ - тросиковый.
Peresvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх