Цитата:
Сообщение от в571оа
Это говорит о том, что через радиатор отопителя недостаточный поток ОЖ.
Причины могут быть самыми различными от банально грязного внутри радиатора до неисправности помпы.
Вот и недогрев салона. Более-менее ощутимо теплый воздух начинает поступать в салон при температуре ОЖ около 70 градусов. У Вас же получается, что как только двигатель на малом кругу прогревается до этой температуры и можно хоть как-то ощутимо прогреть салон, открывается термостат, ОЖ уходит на большой круг в радиатор, резко остывает... Приплыли.
Про нормальную температуру НАЧАЛА открытия термостата Вам уже написали.
Про 4 попытки выгона вероятной воздушной пробки...
"Он и в третий раз ходил за елкой..." (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"
У Вас машина с тросовым дросселем или с Е-Газом? И как выгоняли пробку?
|
Про термостат писал, отпадает. На новом - также не дует.
Про забитость радиатора отопителя - отдал вчера машину знакомому мастеру к официалам, они сейчас отрабатывают именно этот сценарий, снимают радиатор, смотрят и меняют. Пока результата не знаю - машина еще у них.
Воздух я выгонял на заведенной и прогретой машине, но до того, как включается вентилятор. С дросселя сначала сливал по немного (при этом тросиком выжимал тысячи на 3 оборотов). Потом вообще сливал по много (но чтобы в бачке меньше минимума не упало) и переливал обратно в бачек... потом опять сливал.
Остальные два раза пробовали выгонять воздух ребята - официалы, перед тем как менять термостат и прочее.
Газ - тросиковый.