Это говорит о том, что через радиатор отопителя недостаточный поток ОЖ.
Причины могут быть самыми различными от банально грязного внутри радиатора до неисправности помпы.
Вот и недогрев салона. Более-менее ощутимо теплый воздух начинает поступать в салон при температуре ОЖ около 70 градусов. У Вас же получается, что как только двигатель на малом кругу прогревается до этой температуры и можно хоть как-то ощутимо прогреть салон, открывается термостат, ОЖ уходит на большой круг в радиатор, резко остывает... Приплыли.
Про нормальную температуру НАЧАЛА открытия термостата Вам уже написали.
Про 4 попытки выгона вероятной воздушной пробки... "Он и в третий раз ходил за елкой..." (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"
У Вас машина с тросовым дросселем или с Е-Газом? И как выгоняли пробку?
Про термостат писал, отпадает. На новом - также не дует.
Про забитость радиатора отопителя - отдал вчера машину знакомому мастеру к официалам, они сейчас отрабатывают именно этот сценарий, снимают радиатор, смотрят и меняют. Пока результата не знаю - машина еще у них.
Воздух я выгонял на заведенной и прогретой машине, но до того, как включается вентилятор. С дросселя сначала сливал по немного (при этом тросиком выжимал тысячи на 3 оборотов). Потом вообще сливал по много (но чтобы в бачке меньше минимума не упало) и переливал обратно в бачек... потом опять сливал.
Остальные два раза пробовали выгонять воздух ребята - официалы, перед тем как менять термостат и прочее.
Газ - тросиковый.
Про термостат писал, отпадает. На новом - также не дует.
Про забитость радиатора отопителя - отдал вчера машину знакомому мастеру к официалам, они сейчас отрабатывают именно этот сценарий, снимают радиатор, смотрят и меняют. Пока результата не знаю - машина еще у них.
Воздух я выгонял на заведенной и прогретой машине, но до того, как включается вентилятор. С дросселя сначала сливал по немного (при этом тросиком выжимал тысячи на 3 оборотов). Потом вообще сливал по много (но чтобы в бачке меньше минимума не упало) и переливал обратно в бачек... потом опять сливал.
Остальные два раза пробовали выгонять воздух ребята - официалы, перед тем как менять термостат и прочее.
Газ - тросиковый.
Выше 90, точно не помню.
В общем вот что по этому вопросу было сделано за последние 3 дня (менялось последовательно, потом на место ставились старые запчасти):
- замена термостата;
- микромоторедуктор;
- замена радиатора отопителя;
- для верности - заменили помпу на косокрылую.
Ничего из этого не помогло. Печка продолжает дуть "комнатной" температурой на холостых оборотах при максимально вывернутой на горячий воздух вертушке.
На оборотах, когда печка дует как надо, вертушка регулятора температуры работает абсолютно исправно.