Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 22:01   #760
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

По форсам заминка. Субаровские открываются конечно позже гораздо, чем ВАЗовские. Маслёнкой путём придавить надо, что бы открылись, не то, что наши . Но на них своя резьба и шаг. Метчиков М5 нет по магазинам штучно, спросом не пользуются и их не заказывают. Наличие начинается с М6. Нашел парочку, шаг не тот. Заказал в магазине, что бы привезли все имеющиеся разновидности шага М5. Жду.
Второй вопрос, что бы закрутить футорку в блок под эту форсу, надо нарезать резьбу. Отверстие под ВАЗовскую форсунку имеет размер 7,6. Для резьбы М8 это отверстие уже большое, надо резать М10. Т.е. считается, что под резьбу сверлят отверстие минус шаг резьбы. Вобщем надо рассверливать до 8,5 и потом резать М10 шаг 1,5. Попробую конечно, но отверстие что то получается большеватое. Думаю не сильно ли ослабит шейку. Приготовил уже другой блок. Не получится врезать Субаровские форсы нормально, значит расточу другой.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (14.10.2014), syava-gor1 (16.10.2014)