Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 06:35   #751
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Юрий_Н Посмотреть сообщение
После ремонта мотора, появилась вибрация. На рычаге кпп, да и по салону немного ощущается
Что-то основное и не спросили, а что именно менял при капиталки ?
Ark@im вне форума  
Вверх
Старый 13.10.2014, 15:04   #752
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
меня второй вопрос интересовал.
ИМХО: На колено можно накинуть что угодно с переменным успехом конечного результата. Расчитывается отношение масс того, что цепляется, т.е. отношение массы поршня к массе шатуна, и отношение всего этого к конечной массе ротора.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.10.2014, 18:54   #753
Юрий_Н
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21126
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Юрий_Н не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Что-то основное и не спросили, а что именно менял при капиталки ?
Менял:
1) поршни с пальцами - масса которых одинаковая была
2) все вкладыши
3) положение маховика на 180 градусов - по незнанию.

Я подозреваю, что два допуска сыграли в одну сторону)
Юрий_Н вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 02:07   #754
dimkey
Новичок
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Балашов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimkey не успел проявить себя
Icon10 Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Что бы понять, надо хотя бы раз попробовать.)))
Я на ЗАЗике пробовал, что то не впечатлило. ))))))))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
Я на ЗАЗике пробовал, что то не впечатлило. ))))))))
Хотя, когда вместе погрешность ведь меньше, и эффект достигается больше, тогда я согласен. Выход для отдельной балансировки только один, свести к минимуму каждую деталь, тогда общая будет меньше.
(Мысли вслух))))))))
dimkey вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 20:40   #755
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, привет с автолады
Раскидал заводской приоро-мотор. Обратил внимание на состояние вкладышей. Фото привожу. Левый вкладыш - от первой коренной шейки.
Вопрос: почему износ только по краям и на первом вкладыше только в правой части.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1963_.jpg
Просмотров: 63
Размер:	105.5 Кб
ID:	109924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1964_.jpg
Просмотров: 57
Размер:	81.4 Кб
ID:	109925  
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 21:12   #756
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Alex_Prv, Привет! Ты теперь с нами? Приятно видеть пытливое пополнение!
Приток правильных мозгов нам не помешает!
Добавлено через 10 минут
Выработка на вкладышах от недостатка давления. Где был устойчивый клин (напротив паза верхнего вкладыша) выработки нет. На первой шейке вкладыш мог стоять с перекосом (попало может что то под него)
Когда разбирал свой двигатель 1,4 тоже такое наблюдал. Но давление перед разборкой в ГБЦ было в норме. Пробег двигателя на момент разборки - 7000 км.
Стоит проверить каналы колена.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 21:38   #757
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, добрался до приоро-мотора, значит теперь буду посещать этот форум
По поводу низкого давления тоже была мысль.
Смею предположить, что все каналы будут более или менее чистыми. Или зазор между вкладышем и шейкой был больше нормы или маслофорсы лили постоянно. Может еще что...
Мотор дома, в кладовке. Все в масле
Судя по состоянию вкладышей можно предположить, что ось пастели перпендикулярна осям цилиндров, если отбросить первый вкладыш? Я к тому, что от скалки наверное можно и не растачивать этот блок.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 21:48   #758
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Мотор дома, в кладовке. Все в масле
Жены на тебя нет!))))

Добавлено через 5 минут
Так что гадать то. Возьми и промерь зазор. Колено,вкладыши и блок на месте. Затяни и промерь и нам расскажешь
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 21:53   #759
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Жены на тебя нет!))))
Ага, я вот поглядываю на ванну, уж очень в нее просится блок цилиндров на мытьё :-D

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Так что гадать то. Возьми и промерь зазор. Колено,вкладыши и блок на месте. Затяни и промерь и нам расскажешь
Так и хочу сделать, но не сейчас.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2014, 22:01   #760
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

По форсам заминка. Субаровские открываются конечно позже гораздо, чем ВАЗовские. Маслёнкой путём придавить надо, что бы открылись, не то, что наши . Но на них своя резьба и шаг. Метчиков М5 нет по магазинам штучно, спросом не пользуются и их не заказывают. Наличие начинается с М6. Нашел парочку, шаг не тот. Заказал в магазине, что бы привезли все имеющиеся разновидности шага М5. Жду.
Второй вопрос, что бы закрутить футорку в блок под эту форсу, надо нарезать резьбу. Отверстие под ВАЗовскую форсунку имеет размер 7,6. Для резьбы М8 это отверстие уже большое, надо резать М10. Т.е. считается, что под резьбу сверлят отверстие минус шаг резьбы. Вобщем надо рассверливать до 8,5 и потом резать М10 шаг 1,5. Попробую конечно, но отверстие что то получается большеватое. Думаю не сильно ли ослабит шейку. Приготовил уже другой блок. Не получится врезать Субаровские форсы нормально, значит расточу другой.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (14.10.2014), syava-gor1 (16.10.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.