Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 22:34   #299
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Ну зачем же так категорично?! Мой поляк 45 пробежал и еще побегал бы. А завыл у меня натяжной китаец. Второй китаец тысяч 20 пробежал и тоже шуметь начал. Поменял на инна. Ранее писал про шорох в районе впускного распредвала, сегодня ничего не услышал, что это было хрен знает.
Да я не против Ваше право.Просто считаю"полячка"слабеньким для самой нагруженной точки ГРМ.Почему на заводе не ставят подшипник на размер больше,пусть однорядный,я не знаю.Дешевая экономия получается,из-за такой мелочи гробится весь двигатель.А ремонт часто обходится просто заменой загнутых клапанов.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (15.10.2014)