Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 09:46   #239
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
При езде на высоких оборотах горит ЛЮБОЕ масло, т.к. температура рабочей зоны стенок цилиндров горячее, чем при обычной езде, а высокие обороты способствуют худшей работе маслосъемных колец - они больше пропускают масла и оно сгорает в цилиндрах. Отсюда и расход. Да, и еще хотел бы я посмотреть на масло, которое после 6000 км на бензине при постоянном кручении мотора будет как новое (З.Ы. сам много работал с маслами от гидравлических, до турбинных авиационных и ракетных... Поэтому мне ОЧЕНЬ интересно послушать об этом).
100% ПАО масла оставалось чистым после 4000км такой езды.
reg62 вне форума  
Вверх