Kostikov, так раз крутишь двигло не лей масло которое горит, за 6000 пробега оно будет как новое
При езде на высоких оборотах горит ЛЮБОЕ масло, т.к. температура рабочей зоны стенок цилиндров горячее, чем при обычной езде, а высокие обороты способствуют худшей работе маслосъемных колец - они больше пропускают масла и оно сгорает в цилиндрах. Отсюда и расход. Да, и еще хотел бы я посмотреть на масло, которое после 6000 км на бензине при постоянном кручении мотора будет как новое (З.Ы. сам много работал с маслами от гидравлических, до турбинных авиационных и ракетных... Поэтому мне ОЧЕНЬ интересно послушать об этом).
При езде на высоких оборотах горит ЛЮБОЕ масло, т.к. температура рабочей зоны стенок цилиндров горячее, чем при обычной езде, а высокие обороты способствуют худшей работе маслосъемных колец - они больше пропускают масла и оно сгорает в цилиндрах. Отсюда и расход. Да, и еще хотел бы я посмотреть на масло, которое после 6000 км на бензине при постоянном кручении мотора будет как новое (З.Ы. сам много работал с маслами от гидравлических, до турбинных авиационных и ракетных... Поэтому мне ОЧЕНЬ интересно послушать об этом).
100% ПАО масла оставалось чистым после 4000км такой езды.
Современных масел на ПАО более 90% нет.
1) Это очень дорого для Европы, т.к. его получают из газа.
2) Европейский институт нефти за синтетику признал масло с высокой степенью гидрирования.
3) Проще и лучше производить масла в которых основной компонент "сложные эфиры" - они более стойки во время работы в критических условиях. Именно такие масла используются в авиации.
1) Можете сообщить стоимость ПАО? Лично я что смог найти это тендр Роснефти на покупку ПАО ExxonMobil торговая марка SpectraSyn-4 за 20 бочек (я так думаю 215 литровых) ставили максимальную цену 707140 рублей в сентябре 2014 года, т. е. 164,45 рублей за 1 литр помоему не дорого.
3) Но все же в автомобильных двигателях более распространены другие базовые масла. Может у сложных эфиров для использования в ДВС есть слабые стороны ?
__________________
Форум - это сила!
Последний раз редактировалось Серж437; 17.10.2014 в 08:42.
1) Можете сообщить стоимость ПАО? Лично я что смог найти это тендр Роснефти на покупку ПАО ExxonMobil торговая марка SpectraSyn-4 за 20 бочек (я так думаю 215 литровых) ставили максимальную цену 707140 рублей в сентябре 2014 года, т. е. 164,45 рублей за 1 литр помоему не дорого.
3) Но все же в автомобильных двигателях более распространены другие базовые масла. Может у сложных эфиров для использования в ДВС есть слабые стороны ?
По цене сейчас не скажу, но, например, в США самое дорогое масло стоит менее 20$. Сравните с нашими... Для начала не нужно путать производство ПАО в России и Европе - для нас газ - это так, мелочь, для Европы он дорог, чтобы из него еще и ПАОМ синтезировать. Это раз. Сам ПАОМ нельзя использовать в чистом виде (жидкий он очень, и такое масло полезет со всех щелей), поэтому требуется большое количество присадок - загущающих, моющих, антифрикционных и т.д. (Поэтому нет масла с 90% ПАО) Кроме того, мы все понимаем, что такое ОПТОВЫЕ закупки и РОЗНИЧНАЯ цена продукта. ПАОМ смешивают с гидрокрекинговым маслом, т.к. его производство дешевле, а ПАО нужны, чтобы типа облагородить масло. Да, ПАОМ лучше гидрокрекинга, но не настолько, чтобы использовать в качестве базы только его.
Сложных эфиров в современных автомобильных маслах может доходить до 40-45%. На канистрах пишут "Esther" (помоему так, могу ошибиться, просто забыл как эфир по аглицки будет, да и учил я французский).