Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Вытащил, ага, но там больше не выпускают легковых автомобилей.Вот если бы он бренд Волга поднял так, каким престижным был этот автомобиль в Советское время и на него бы пересели все чинуши, тогда да, можно было бы сказать что он ОЧЕНЬ КРУТОЙ манагер.
|
Выпуск легковых автомашин НИКОГДА не был для ГАЗа основным производством, в отличие от ВАЗа. Нормального КБ по легковым машинам там тоже не было, как и собственной испытательной базы для легковушек. Значит, если развивать производство легковых (а это производство5-10 порядка по значимости для завода), то нужно вкладывать большие средства в развитие КБ и его инфраструктуры - получается совершенно неоправданное вложение средств, как покупка сложнейшего прецизионного пресса 1000-тонника для штамповки кастрюль. Поэтому разработку и производство на ГАЗе легковых машин вполне разумно было свернуть, перейдя на сборку легковых машин других фирм. Свое бы разработать конкурентоспособное не удалось бы все равно, поскольку некому и негде.
Хотя да, с точки зрения ура-патриотизма это очень плохо.
А в реале на ГАЗе продолжают делать среднетоннажные грузовики и ГАЗель в нескольких ипостасях для мелкого бизнеса. Осталось и производство спецтехники.
Таким образом, это именно положительная характеристика менеджера - он сохранил ОСНОВНОЕ производство, а не разорил завод, потакая непонятно чьим желаниям, как это в свое время сделал Асатрян с АЗЛК...