Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 11:40   #37
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗу 20 июля исполняется 48 лет

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Вытащил, ага, но там больше не выпускают легковых автомобилей.Вот если бы он бренд Волга поднял так, каким престижным был этот автомобиль в Советское время и на него бы пересели все чинуши, тогда да, можно было бы сказать что он ОЧЕНЬ КРУТОЙ манагер.
Выпуск легковых автомашин НИКОГДА не был для ГАЗа основным производством, в отличие от ВАЗа. Нормального КБ по легковым машинам там тоже не было, как и собственной испытательной базы для легковушек. Значит, если развивать производство легковых (а это производство5-10 порядка по значимости для завода), то нужно вкладывать большие средства в развитие КБ и его инфраструктуры - получается совершенно неоправданное вложение средств, как покупка сложнейшего прецизионного пресса 1000-тонника для штамповки кастрюль. Поэтому разработку и производство на ГАЗе легковых машин вполне разумно было свернуть, перейдя на сборку легковых машин других фирм. Свое бы разработать конкурентоспособное не удалось бы все равно, поскольку некому и негде.

Хотя да, с точки зрения ура-патриотизма это очень плохо.
А в реале на ГАЗе продолжают делать среднетоннажные грузовики и ГАЗель в нескольких ипостасях для мелкого бизнеса. Осталось и производство спецтехники.
Таким образом, это именно положительная характеристика менеджера - он сохранил ОСНОВНОЕ производство, а не разорил завод, потакая непонятно чьим желаниям, как это в свое время сделал Асатрян с АЗЛК...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх