Возможно, на меньший оклад он бы и не пошел (если память мне не изменяет, ГАЗ он вытащил из пропасти).
Вытащил, ага, но там больше не выпускают легковых автомобилей.Вот если бы он бренд Волга поднял так, каким престижным был этот автомобиль в Советское время и на него бы пересели все чинуши, тогда да, можно было бы сказать что он ОЧЕНЬ КРУТОЙ манагер.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
А если (не дай бог конечно) предприятие, на котором вы работаете, вдруг окажется убыточным - вы свою зарплату пустите в оборот предприятия для поддержки? Думаю, что нет. И тут тоже самое.
Я не в том положении, меня тогда просто уволят. А то что людям задерживают зарплату, для вас наверно не секрет, не выплачивают как положено по законодательству за сверхурочные и ночные часы, нет мед страховки и прочее и прочее.Если бы лично я свой бизнес делал, я бы консервы ел в прикуску с дошираком, пока мое предприятие не пошло бы в прибыль. А мерседес бы приобрел, только если мои рабочие были бы довольны зарплатой.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Почему нет? Есть завод АвтоВАЗ. Часть акций принадлежит НЕ альянсу (если не ошибаюсь). Если так рассуждать, то нет и Ниссана с Рено, есть альянс Рено-Ниссан.
В принципе да -нет ни рено ни ниссана.Но они суперраскрученные бренды.Их во всем мире знают, а Ладу только у нас.И не узнают "благодаря" альянсу.Они приложат все усилия, чтобы даже мы забыли слово Лада.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.