Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 19:29   #676
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
А разве температура не должна повышаться при включении кондиционера? Нагрузка на двигатель возрастает ведь. Этот момент не понятен.
Нагрузка повышается, и еще перед радиатором охлаждения появляется конденсор кондиционера, тоже горячий.
Вот для компенсации этого нагрева и включаются оба вентилятора на постоянку, а не только при достижении определенной температуры.
В итоге у меня на реальном двигателе получилось, что БЕЗ кондиционера температура плавала в пределах 95-105 градусов, а С кондиционером встала на 98.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх