Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2014, 18:03   #671
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,091
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

The МОКРЫЙ, Катай до весны потом заменишь помпу, видно много сточили с крыльчатки
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2014, 20:49   #672
Роберт Доненко
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Коми
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Роберт Доненко не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Есть вопрос. При движении по городу или в пробке температура двигателя поднимается выше 90, но в красную зону не уходит. Работают два вентилятора. Включаю кондиционер-температура падает до 90. Что это, подскажите, пожалуйста!
Роберт Доненко вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2014, 20:57   #673
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
Есть вопрос. При движении по городу или в пробке температура двигателя поднимается выше 90, но в красную зону не уходит. Работают два вентилятора. Включаю кондиционер-температура падает до 90. Что это, подскажите, пожалуйста!
Думаешь если в др. теме задашь тот же вопрос, то ответят др. люди по другому?
Нормальная работа СОД. Есть обдув осн.радиатора - темп-ра ОЖ держится на одном уровне, хотя темп-ру желательно смотреть в движении, но не в городе (старт-стоп).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2014, 21:40   #674
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
Есть вопрос. При движении по городу или в пробке температура двигателя поднимается выше 90, но в красную зону не уходит. Работают два вентилятора. Включаю кондиционер-температура падает до 90. Что это, подскажите, пожалуйста!
Значит у тебя все нормально.Как посоветовал Serg температуру ОЖ нужно проверять на трассе,которая в идеале должна составлять 87-90гр.

Добавлено через 6 минут
В любую погоду(жара-мороз) по трассе с полной нагрузкой,температура ОЖ должна быть 85-95.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2014, 18:53   #675
Роберт Доненко
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Коми
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Роберт Доненко не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Просто не увидел ответа. А разве температура не должна повышаться при включении кондиционера? Нагрузка на двигатель возрастает ведь. Этот момент не понятен.
Роберт Доненко вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2014, 19:29   #676
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
А разве температура не должна повышаться при включении кондиционера? Нагрузка на двигатель возрастает ведь. Этот момент не понятен.
Нагрузка повышается, и еще перед радиатором охлаждения появляется конденсор кондиционера, тоже горячий.
Вот для компенсации этого нагрева и включаются оба вентилятора на постоянку, а не только при достижении определенной температуры.
В итоге у меня на реальном двигателе получилось, что БЕЗ кондиционера температура плавала в пределах 95-105 градусов, а С кондиционером встала на 98.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2014, 21:10   #677
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
А разве температура не должна повышаться при включении кондиционера? Нагрузка на двигатель возрастает ведь. Этот момент не понятен.
Разберись с работой СОД, прежде чем делать выводы. Система охлаждения, описание http://wiki.zr.ru/Ремонт_Priora_134-2
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2014, 23:53   #678
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
температура не должна повышаться при включении кондиционера? Нагрузка на двигатель возрастает ведь. Этот момент не понятен.
Нет, при включении кондиционера, включается второй вентилятор, хоть нагрузка и повышается, но и охлаждение лучше.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2014, 00:29   #679
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

На грантах термостаты ставят холодные - даже письмо АвтоВАЗа есть, что так и должно быть, неисправностью не является.

Вот только не знаю для новой приоры тот же движок другим термостатом комплектуют или нет?
На гранте +80С..+82С летом - нормально
И типа отмазки петицию написали. Многие нас (грантоклубе) озабочены заменой термостата.
вот эта петиция
26 марта 2014 года, в рамках мероприятия «LADA глазами потребителей», было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и Официального Лада Клуба в сфере получения обратной связи от потребителей. На заводе активно занимаются теми проблемами, о которых мы говорим на форумах. Сегодня мы публикуем эксклюзивную информацию об особенностях системы охлаждения автомобилей семейств Лада Гранта и НОВАЯ Лада Калина.

Многие из нас сталкивались с тем, что рабочая температура охлаждающей жидкости на НОВОЙ Калине не превышает, допустим, 77 градусов. Спешим обрадовать – это не является неисправностью!

Система охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина имеет преимущества:
а) улучшенное отопление салона автомобиля за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя;
б) более точное регулирование температурного режима двигателя;
в) возможность увеличить углы опережения зажигания и получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля.

Улучшение потребительских свойств автомобилей обуславливает более низкую среднюю температуру ОЖ двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина.

Владельцы автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их нынешних автомобилях на 7 – 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. По причине субъективной «непривычности» этот факт возведен потребителями и персоналом ПССС в ранг несоответствия (дефекта) под названием «недогрев» двигателя.

Поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу деталей двигателя и никаким другим негативным последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя несоответствием (дефектом) не является.

Претензия потребителя по несоответствию (дефекту) «недогрев» двигателя не должна приниматься персоналом ПССС, если она не сопровождается жалобой потребителя на какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. При отклонении необоснованной претензии потребителю должно быть разъяснены особенности системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).


"Прочитать полностью «Методический материал по системе охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)»."
www-shurik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (19.10.2014)
Старый 19.10.2014, 02:09   #680
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На грантах термостаты ставят холодные - даже письмо АвтоВАЗа есть, что так и должно быть, неисправностью не является.
По типовым параметрам:
- на МЕ17.9.7 21126-1411020-40 (а/м Приора) TMOT 82...104*С., на Калину МЕ17.9.7 11194-1411020-20 - тоже самое. - Приора/Калина с М7.9.7. 21126-1411020-00 TMOT 90...104*С.
- Калина и Самара с М74 TMOT - 90...101*С.
Вот и см. типовые параметры для вашего ЭСУД, т.е. нижнюю границу оптимального диапазона темп-ры ОЖ прогретого ДВС.
Темп-ра откр. термостата обычно указана на его корпусе (крышке) + на лапе термоэлемента. Если, при проверке, она выходит из допустимого диапазона отклонений (+/- 2*С) и не соответствует нанесенным цифрам, то термостат считается неисправным. За темп-ру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 19.10.2014 в 21:57.
Serg901 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Da Vinchi (19.10.2014), GEMINI (19.10.2014), в571оа (20.10.2014), вячеслав1982 (19.10.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.