Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 19:37   #215
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Kolbaser Посмотреть сообщение
Вчера делали мне ревизию грмА и помпу заодно поменяли.Была установлена пиленга,купленная в эксисте.На внешний вид придраться не к чему.Крутилась достаточно тяжело,без люфтов и прочей фигни.При установке крыльчатка цепляла за блок,чуть чуть подогнули бутон во внутрь.Родная ТЗА пробежала почти 75 тыщ,был ощутимый люфт,подтеков не было,мастер мой сказал еще бы походила.На корпусе были выбито 2112 и чего-то там еще.Я так понял корпус от двенадцатой помпы.
Про корпус всё правильно понял, молодец. Корпус-то одинаковый, вот только шкивок другой. Ну и повторюсь, за помпой первое время глаз да глаз! Моя Пиленга потекла на пробеге 950км, ещё 500км жёсткий контроль и в конце концов замена.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх