Цитата:
Сообщение от Kolbaser
Вчера делали мне ревизию грмА и помпу заодно поменяли.Была установлена пиленга,купленная в эксисте.На внешний вид придраться не к чему.Крутилась достаточно тяжело,без люфтов и прочей фигни.При установке крыльчатка цепляла за блок,чуть чуть подогнули бутон во внутрь.Родная ТЗА пробежала почти 75 тыщ,был ощутимый люфт,подтеков не было,мастер мой сказал еще бы походила.На корпусе были выбито 2112 и чего-то там еще.Я так понял корпус от двенадцатой помпы.
|
Про корпус всё правильно понял, молодец. Корпус-то одинаковый, вот только шкивок другой. Ну и повторюсь, за помпой первое время глаз да глаз! Моя Пиленга потекла на пробеге 950км, ещё 500км жёсткий контроль и в конце концов замена.