Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 14:44   #11
Kolbaser
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Новгородская область,г. Боровичи
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolbaser не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Вчера делали мне ревизию грмА и помпу заодно поменяли.Была установлена пиленга,купленная в эксисте.На внешний вид придраться не к чему.Крутилась достаточно тяжело,без люфтов и прочей фигни.При установке крыльчатка цепляла за блок,чуть чуть подогнули бутон во внутрь.Родная ТЗА пробежала почти 75 тыщ,был ощутимый люфт,подтеков не было,мастер мой сказал еще бы походила.На корпусе были выбито 2112 и чего-то там еще.Я так понял корпус от двенадцатой помпы.
Kolbaser вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.