Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 20:46   #697
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Хочется чтобы двигатель был прогрет и поршни были прогреты. А не ездить на недогретом движке.
Печка греет, но поршни то не прогреты, если тОЖ 85.

ИМХО плохое в непрогретом движке это обогащённая смесь.
Если бензин сгорел не весь (а при недостатке воздуха на холодную он просто не может весь сгореть, он оседает на цилиндрах.

И потом улетает не только в глушитель, но и попадает в карет, смывая масляную плёнку с цилиндров и разжижая(убивая присадки) масло.

А под нагрузкой бензина ещё больше - т.к. он подаётся в пропорции с воздухом.

Отсюда задиры, если жать на газ на холодном моторе. Масляная плёнка очень тонкая/слабая в масле, смешанном с бензином.
www-shurik вне форума  
Вверх