Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 19:51   #702
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Минусинец Посмотреть сообщение
Если верить журналу" За рулём" то сдвиги есть ....Приора с роботом .
Дружище, вся разница Гранто-СОД от твоей (штатной):
отсутствие байпаса (ОЖ с выхода поступает сразу на вход ДВС)
термостат перекрывает большой круг до радиатора, но контролирует темп-ру только по выходу из ДВС.
Но в случае завоздушливания, на малом круге воздух из системы не удаляется (пока термостат не откроется).

Изменив слегка свою СОД, ты можешь сделать контроль термостатом темп-ры всей ОЖ на входе в ДВС. И вставку не нужно с откр. на 90..92*С, достаточно 87...88*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх