Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 12:51   #721
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Олег-ru Посмотреть сообщение
Кран отопителя у Приоры есть, только он выполнен в виде электроклапана.
Фото места его расположения и, желательно, фото самого изделия. Опять же, на электросхеме Приоры показать его провод и кем он управляется.
Вот на "Волге" - да, был электрокрантик.

Поверьте, НЕТУ в Приоре штатно такой штуки!
Как вариант, там может быть установлен, причем в 99% случаев - самостоятельно, кран для слива ОЖ на блоке цилиндров или на радиаторе, да и то - для удобства слива ОЖ.

Хотите доказать свою "правоту" - просто сфотографируйте это чудо техники на своей машине. А то мужики-то и не знают...

Добавлено через 3 минуты
Олег-ru, на вашей схеме поз. 6 - искомый Вами клапан, а поз.7 - радиатор отопителя? На рисунке схема СОД мало похожа на схему Приоры.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх