Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 23:12   #2
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
стабильность темп-ры, независимо от режимов печки (критических отрицательных темп-р не касается, нужны доп. меры по утеплению авто в целом).
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Чтобы делать выводы работает или нет, нужно помнить, что ~ с -25...20*С до +85...90*С двигатель (16 кл.) за 10...15 мин полностью не прогреется в любом варианте СОД.
Ох, сколько у нас спора было об этом, дождался, наконец.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх