Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 10:48   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Serg901, а если байпас не перекрывать?
Можно и так. Все же зависит от того, что хочешь получить в результате. В таком варианте - стабильность темп-ры, независимо от режимов печки (критических отрицательных темп-р не касается, нужны доп. меры по утеплению авто в целом).

С перекрытым байпасом, разделения на большой/малый круг нет, просто циркуляция на малом круге (прогрев ДВС) происходит в основном через радиатор печки, после прогрева - циркуляция преимущественно по контуру большого круга (охлаждение), чем по малому (замкнутый) - уменьшена. Когда отбора тепла печкой не происходит, на прогретом ДВС необходимость в значительной циркуляции по замкнутому малому кругу нет, особенно на стоящем авто (обороты ХХ).

Чтобы делать выводы работает или нет, нужно помнить, что ~ с -25...20*С до +85...90*С двигатель (16 кл.) за 10...15 мин полностью не прогреется в любом варианте СОД. Оптимальна скорость прогрева 6...8*С/мин в среднем, т.к. большая скорость сокращает ресурс ДВС. Отбор тепла печкой из СОД замедляет этот процесс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.