Цитата:
Сообщение от Mishkimu95
Не обижайся, но твой "жопомер" врет, и если exie ты, и сейчас не понял, что такое индивидуальная настройка, то я пас... У меня своих таких хватает!!! И не значит количество настроенных программ(авто), ни о чем!! Каждый двигатель индивидуален по своему хар-ру. И задача калибровщика, это подойти с пониманием к этому, а не как ты говоришь... базой сотен прошивок...
У меня их больще 4х. тыс., ну и что???
|
Ты мысли моего сообщения так и не понял, ладно, может другие поймут. Откуда мне понять, что такое индивидуальная настройка, ага, кто я есть-то...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishkimu95
Я на СЖ в почти 11 езжу на турбине с 0.6-0.9 давлением, что составляет в среднем 850 кг\ч и 950-1100 ЦН при СС 13-12-7, и что???
|
Ничего. Такими экспериментами я занимался года три назад - пока октан не подкинешь хотя бы до 105 - счастья не будет. Поставь газ - и счастье придет моментально, причем дуть сможешь и далеко за бар.