Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 01:08   #11
Mishkimu95
Освоившийся
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Grozny
Пол: Мужской
Автомобиль: 21011
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 10
Mishkimu95 не успел проявить себя
Re: Онлайн настройка ЭБУ

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
логи скинул в личку
Логи проверил, от заданного ничего лишнего пока, отклонения по УОЗ в 2 гр., и это на на макс. 2600об\мин, а это дин.коррекция, что и есть в умысле (кто в теме тот поймет), но главное то, что ты не использовал полную потребность от двигателя, хотя понимаю..., погода! СС держит заданное! Пока претензий нет, но надо выходить на полную мощность, исходя по твоей конфигурации, это 4500-7000об\мин.
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ты не поверишь, но таким дрочевом занимается дохрена людей, причем в очень большом проценте случаев это заканчивается фразой "ой, чОта у меня затроило" или "чОта оно не валит". Если бы люди, которые могут реально что-то вменяемо настраивать, хотели заниматься таким дрочевом - не нужны были бы никакие логи, под практически любой мотор у настройщика, который настроил хотя бы пару сотен моторов, есть готовая программа, попадающая в заданные составы и углы на 95% (остальные 5% ты даже жопомером не ощутишь).
Не обижайся, но твой "жопомер" врет, и если exie ты, и сейчас не понял, что такое индивидуальная настройка, то я пас... У меня своих таких хватает!!! И не значит количество настроенных программ(авто), ни о чем!! Каждый двигатель индивидуален по своему хар-ру. И задача калибровщика, это подойти с пониманием к этому, а не как ты говоришь... базой сотен прошивок...
У меня их больще 4х. тыс., ну и что???

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
и попытками что-то куда-то заставить ехать дистанционно требует хотя бы базовых знаний о том, как все это работает, чего у 99.9% тюнеров нет и нет даже желания их приобретать.
Вот здесь и правда!!! Не могу с тобой не согласиться..
Для кого это просто бизнес, а для другого это интерес. И поверь мне.., это большая разница!!!!!!
Я на СЖ в почти 11 езжу на турбине с 0.6-0.9 давлением, что составляет в среднем 850 кг\ч и 950-1100 ЦН при СС 13-12-7, и что???, я должен кричать, что немцев победил??? Да нет.., я и такие как я индивидуальны!!! И вы нас не поймете, т.к. для вас закон писанный..., не есть прогресс... Я надеюсь, что никого не обидел))

Последний раз редактировалось Mishkimu95; 26.10.2014 в 01:21.
Mishkimu95 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.