Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 11:16   #4
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Или гидрик
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Думаю может в ручную чем-нибудь освежить.
Думаю, только хуже будет.

Добавлено через 16 минут
Alex_Prv, Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх