Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv
У нас минимальное телодвижение стоит от 500руб и выше.
Хочешь, что бы ездило деваться не куда. Не о миллионе пробеге разговор, а что бы вобще ездило.
Под железную прокладку обязательно шлифовать прилегающую и блока и ГБЦ. Недоход поршня обязательно соблюсти. От поршня до ГБЦ должно быть не меньше 0,8 мм.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Никак кроме шлифовки или фрезеровки, особенно под железную прокладку.
Плоскость не ржавая, она чисто потемнела. Смысл ее шлифовать, если ее не повело?
Думаю может в ручную чем-нибудь освежить.
Все эти разговоры только из-за драконовских цен в Екатеринбурге.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
От поршня до ГБЦ должно быть не меньше 0,8 мм.
На существующем моторе под капотом делал 0.8мм, но что-то брякало. Слабо брякает до сих пор. Или гидрик или поршняга бился о ГБЦ.
Если последнее, то ровно 0.8мм делать опасно! Должно быть чуть больше.
Вскрытие покажет кто был виноват в стуке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv
Или гидрик
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv
Думаю может в ручную чем-нибудь освежить.
Думаю, только хуже будет.
Добавлено через 16 минут Alex_Prv, Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики
вроде нет отдельной графы под ДВС
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
Степень я хотел получить чисто шлифовкой ГБЦ. Понятно, что нужно прикинуть будут задевать клапана или нет при штатной работе. По степени для газа пишут, что лучше ближе к 14. 98-й бенз не пугает.
Если делать степень под 14, то и с 84-й коленкой нужно шлифовать ГБЦ. В чем выигрыш?
Я пока думаю о стандартном приоронизе с втыковыми поршнями.
На моторе 1.8л уже ездил. Хочется на приоро-низе покататься.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv
Степень я хотел получить чисто шлифовкой ГБЦ
больше 12 не получится. ГБЦ шлифуется до 32 кубиков, дальше опасно.
Посмотри, что с 84 коленом.
Если блок шлифануть на десяточку и поршни с маленькими проточками, то и к 13 выйдешь