Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 11:00   #882
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Serg901, Я же не на машине делал, у меня блок был открытый и я мог контролировать смещение помпы на болтах. Просто так минимально Пиленгу не подточишь. Чуть точнул напильником, посадил на болтики и посмотрел, так четыре раза. Без болтиков помпа в гнезде бегает сильно, на болтиках стоит чётко. Так что в этот раз Foland11 прав.
Это говорит только о "точности" выдержанных размеров под болты, относительно центра в твоем блоке или фланце помпы. Я не смотрел как встанет Пеленга на моем двигателе - не имел еще такой возможности. Но в теории по чертежу, при совпадении центров болтов с центрами отверстий (в фланце Пеленги они 7,8 мм), болты М6 никак не смогут точно центрировать фланец 66,8 мм., при посадочном 67,5 мм.
---
Лопасти не повторяют посадочное гнездо (конус), потому что они в виде раскрывшегося бутона (вид сбоку) - боковые грани не вертикальны (~2,2 град). Так отштампованы крыльчатки. Расстояние между нижними краями противоположных лопастей 63,2 мм, сверху - 64 мм., смещение относительно вертикали - 0,4 мм. По зазору между корпусом и крыльчаткой это тоже заметно.
Поэтому и цепляют верхними кончиками стенки. Достаточно их было подправить (свести) - и угол совпадет (~51 град у ТЗА Премиум) и цеплять не будет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2014 в 18:45.
Serg901 вне форума  
Вверх