Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 21:59   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Serg901, Я же не на машине делал, у меня блок был открытый и я мог контролировать смещение помпы на болтах. Просто так минимально Пиленгу не подточишь. Чуть точнул напильником, посадил на болтики и посмотрел, так четыре раза. Без болтиков помпа в гнезде бегает сильно, на болтиках стоит чётко. Так что в этот раз Foland11 прав.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 30.10.2014, 11:00   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Serg901, Я же не на машине делал, у меня блок был открытый и я мог контролировать смещение помпы на болтах. Просто так минимально Пиленгу не подточишь. Чуть точнул напильником, посадил на болтики и посмотрел, так четыре раза. Без болтиков помпа в гнезде бегает сильно, на болтиках стоит чётко. Так что в этот раз Foland11 прав.
Это говорит только о "точности" выдержанных размеров под болты, относительно центра в твоем блоке или фланце помпы. Я не смотрел как встанет Пеленга на моем двигателе - не имел еще такой возможности. Но в теории по чертежу, при совпадении центров болтов с центрами отверстий (в фланце Пеленги они 7,8 мм), болты М6 никак не смогут точно центрировать фланец 66,8 мм., при посадочном 67,5 мм.
---
Лопасти не повторяют посадочное гнездо (конус), потому что они в виде раскрывшегося бутона (вид сбоку) - боковые грани не вертикальны (~2,2 град). Так отштампованы крыльчатки. Расстояние между нижними краями противоположных лопастей 63,2 мм, сверху - 64 мм., смещение относительно вертикали - 0,4 мм. По зазору между корпусом и крыльчаткой это тоже заметно.
Поэтому и цепляют верхними кончиками стенки. Достаточно их было подправить (свести) - и угол совпадет (~51 град у ТЗА Премиум) и цеплять не будет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2014 в 18:45.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.