Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 15:15   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
И еще,чем суше салон,тем меньше запотевание стекол,обратите внимание на сухость полового покрытия.я кладу под резиновые коврики(спереди)газету типа 7 дней ТВ.
Согласен.
Но много что еще в салоне впитывает влагу. При коротких поездках салон нормально не прогревается, влага плохо/не испаряется и не удаляется с помощью вентиляции. Т.е. через некоторое время после окончания поездки, стекла изнутри начинают запотевать, при стоянке авто на улице. Поэтому периодически можно оставить на некоторое время (индивидуально) работающим ДВС и после поездки, с вкл. печки на макс. по заданию/обдуву через все сопла вентиляции. На это время р/коврики с пола лучше положить в багажник.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх