Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Раз в два месяца, в три уж точно...значить будем искать.
Если при включении отопителя не пахнет антифризом(особенно на горячую,запах горелого антифриза),смотри дренаж помпы.Как обычно на помпу обращают внимание когда уже течет ручьем.Был опыт с ТЗА,тоже подал уровень ОЖ,явной течи не было,следов на защите тоже.Сопливило с дренажа,уровень в РБ убывал примерно 1см в месяц.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
Г-Мурад, у меня были подтеки антифриза еле заметные в районе шлангов печки - подтянул и прошло..
но вот сейчас значительно уходит АФ из-за сифонящего радиатора охлождения.. у них я понял это болезнь..
Никакая это не болезнь радиатор он и в Африке радиатор и технология изготовления у всех одинаковая.Пробку РБ давно проверяли(лучше настроить на 0,9-1,1) и как давно катаетесь на ОЖ,имею в виду в плане замены.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Da Vinchi, течет ОЖ в салон. Или патрубки (повезло), или сам радиатор печки (попадос).
Течет она слава богу на улицу,а не на ЭБУ.
Добавлено через 9 минут Da Vinchi, Незначительный налет на внутренней стороне лобового неизбежен даже при полностью исправной системе отопления.Его проявления усиливаются:1е-кто курит в салоне,2е-катает поддатых пассажиров.
Добавлено через 18 минут
И еще,чем суше салон,тем меньше запотевание стекол,обратите внимание на сухость полового покрытия.я кладу под резиновые коврики(спереди)газету типа 7 дней ТВ.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Ark@im
А как ОЖ попадает в салон ?
На ПРИОРЕ также как и 2112 ОЖ попасть в салон не может,только пары за счет дутья системы отопления.Повторюсь ОЖ из текущего радиатора отопления вытекает на улицу.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
И еще,чем суше салон,тем меньше запотевание стекол,обратите внимание на сухость полового покрытия.я кладу под резиновые коврики(спереди)газету типа 7 дней ТВ.
Согласен.
Но много что еще в салоне впитывает влагу. При коротких поездках салон нормально не прогревается, влага плохо/не испаряется и не удаляется с помощью вентиляции. Т.е. через некоторое время после окончания поездки, стекла изнутри начинают запотевать, при стоянке авто на улице. Поэтому периодически можно оставить на некоторое время (индивидуально) работающим ДВС и после поездки, с вкл. печки на макс. по заданию/обдуву через все сопла вентиляции. На это время р/коврики с пола лучше положить в багажник.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!