Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 11:06   #686
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Схоже с тем, что слышал ранее в другом месте: в скоростные подшипы набивают не более 40% от объёма их нутра.
С частями лучше выходит. )) Закачиваем в мед-шприц бензин (керосин, уайт-спирит) и "капаем" в закрытый с одной стороны чистый подшипник. "Капаем" до участка где сальник касается кромками. Допустим налилось 6мл, значит смазки нужно 2мл (1/3) или чуть меньше. "Чуть меньше" (это 1/4) даже лучше для среднескоростных и высокоскоростных подшипников. ))
Вот тогда подшипник и смазка будет работать долго и непринужденно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх