Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Буйный
Каюсь, гораздо больше двух кубиков, по-старинке для тихоходных подшипников. Есть связь?
Чем больше смазки в узле трения, тем выше износ. Это объясняется тем, что при высокой степени набивки подшипника, транспорт свежей смазки на трущиеся поверхности вместо разрушенной смазки затруднен (это называется механической стабильностью). Иными словами, подшипник греется, смазка не перемешивается и теряет свои свойства. Итог - идет лавинообразное разрушение подшипника.
Если нет особых рекомендаций, то узел трения обычно заполняют смазкой на 1/3 объема. Это правило!
Механическая стабильность - характеризует тиксотропные свойства, то есть способность смазки практически мгновенно восстанавливать свою структуру (каркас) после выхода из зоны непосредственного контакта трущихся деталей.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Буйный
Схоже с тем, что слышал ранее в другом месте: в скоростные подшипы набивают не более 40% от объёма их нутра.
С частями лучше выходит. )) Закачиваем в мед-шприц бензин (керосин, уайт-спирит) и "капаем" в закрытый с одной стороны чистый подшипник. "Капаем" до участка где сальник касается кромками. Допустим налилось 6мл, значит смазки нужно 2мл (1/3) или чуть меньше. "Чуть меньше" (это 1/4) даже лучше для среднескоростных и высокоскоростных подшипников. ))
Вот тогда подшипник и смазка будет работать долго и непринужденно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Foland11
Это нормально и говорит о том что механизм натяжения не клинит.
То есть метка не дрыгается что ли? Как мертво то? Чет я не пойму ни йуха. Вот так ролик получается выставить как на фото?
При натягивании ремень натягивается но метка на ролике не отклонялась никуда, стояла в том же положении в каком достал из упаковки
Вчера ролик всё таки поставил на двиг, но до установки закрепил его на деревянном бруске так чтобы сымитировать процесс натяжения и ключом повернул механизм натяжения градусов на 30 на третий раз что-то щёлкнуло и ролик заработал как надо. Крышку пока не ставлю, наблюдаю работает чётко.