Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 19:51   #228
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
Serg901, Да это все понятно. Это как должно быть.
У человека, как он говорит все в порядке и проверено, а неисправность "живет" своей жизнью и много примеров тому, что кроется она (неисправность) там где и не подумал бы!
В теме про свечи когда-то уже упоминал, как я пришел к иридиевым свечам - трудный пуск в сильный мороз.
Для пуска, ЭБУ использует данные от мин. кол-ва датчиков. Если бы действительно была в них проблема, то с дек. 2009 года она должна уже была себя проявить, но они так и стоят с завода. Именно с этого времени езжу на иридиевых (только в этом году поставил второй комплект). Пуск нормальный, прокрутка ДВС стартером минимальна.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх