Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Serg901, Да это все понятно. Это как должно быть.
У человека, как он говорит все в порядке и проверено, а неисправность "живет" своей жизнью и много примеров тому, что кроется она (неисправность) там где и не подумал бы!
Возникает вопрос по диагностике. Ведь она наверняка делалась когда машина приехала к диагносту своим ходом, а следовательно в рабочем состоянии, а если нет, то его привезли, машина согрелась и все заработало! Результат диагностики очевиден, т.к. было бы все очень просто и сюда не обращались бы!
А на счет ДПКВ, то это на мой взгляд, просто одно из направлений где тоже может быть скрыта неисправность. Ведь этот датчик у кого "свистит" (даже тема есть такая на этом сайте), у кого еще как нибудь чудит!!
P.S. У моей машины сейчас будет четвертая зима. Две из них были о-о-очень суровы. Заводился при -35 на стоковом АКБ 55-ка (и сейчас на нем катаю). Свечи меняю раз в 15-20 км. (обычные НЖК). Как уже писал, периодически машинка "бухает" спиртом!
P.S.S. Вспомнил такую похожую неисправность у моего товарища. Правда у него Логан, но все равно расскажу. В общем новый Логан из салона и в первые холода машина перестала заводиться. По гарантии в сервис, далее диагностика, далее у Вас все в порядке, уезжайте!!! Опять холод, опять не заводится! Нарыли в инете, что есть такой косяк у Логанов. На холоде коребит прокладку на дроссельном узле. Заставили в сервисе поменять и все заработало как надо. Кажется ему весь дроссельный узел в сборе поменяли!
__________________
Последний раз редактировалось addy71; 06.11.2014 в 19:23.