Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 15:37   #162
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
через 2 ч 15 мин напряжение составило(16В, ток 3,0 А), посмотрел через 15 мин снова 16В, ток 3,1 А.

Для стабильного тока 0,1А - большая не стабильность.
Может быть признаком неисправности ЗУ. Для АкБ - не критично.

Цитата:
После стоянки авто 14ч(сигнализация включена, ток потребления покоя 0,1А),
температура 6 градусов, напряжение на аккуме как обычно, 12,2 В.


0,1А утечки - много, хоть и не критично.

Цитата:
Отключил зарядник - померял 13,5В.
13,5В сразу после снятия с зарядки - мало. У свежего аккумулятора с дозарядкой до 16,5В - на 1В должно показать больше сразу... то-есть порядка 14,5В.

Ну и плотность, само собой, при снятии с зарядки до 16,5В должна быть не менее 1.28 у свежей батареи... А потом, через сутки напряжение НРЦ падает где - то до 13, 4 -13,1В... в зависимости от свежести АкБ и температуры электролита...
Geksogen вне форума  
Вверх