Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 09:37   #778
Barkli
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Barkli не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от zhyug Посмотреть сообщение
Машина 2011г 33т.км, в этом году родной термостат стал рано открыватся - по трассе без печки 85гр, с печкой падала до 80. Поставил Прамо в железе.(350руб) Сейчас без печки 90, с печкой 88-89. Как и должно быть
...посмотрим на сколько этого хватит...
У меня так же было, температура упала, тоже поменял термостат как раз осенью. Зиму откатал весной греться начала. Порылся оказывается помпа сопливила , не сильно, но судя по подтекам давно. Поменял помпу и так как старый термостат не выкидывал перепутал с недавно поставленным.
Завел покатался температура , давление в норме. Катал где то пару месяцев , пока случайно не наткнулся на помпу на ней цена маркером была написана и только потом допер что поставил старую, на которой до сих пор езжу.
Вывод, падение температуры (осень октябрь) было связано с потерей герметизации всей системы охлаждения. По крайней мере в моем случаи. Так что советую проверить на потеки и расход ОЖ
Barkli вне форума  
Вверх