Цитата:
Сообщение от vega202
Вот тут и становится понятен вазовский 1.8, есть необходимость получить экономичный тяговитый и недорогой двс, с минимальным налогообложением. Кому-то греет душу 150л.с., а кому-то греет кошелёк 122л.с., у двс но с аналогичным моментом как у 150сильного.
К слову чтобы уехать на мощности до неё нужно ещё мотору добраться, а если момент у менее мощного на равных оборотах такой же как и у более мощного (а может быть и выше) то и проигрывать он не будет.
Я для себя в повседневе предпочту мотор с моментом 180нм при 3500об.мин и 100л.с вместо мотора 155нм при 4200об.мин и 120л.с.
|
Вот поэтому и непонятен вазовский 1.8 мотор. Именно потому, что пожеания здравые - массовому юзеру хочется много момента и чтобы нормально ехала с минимальных оборотов. А это обеспечивают не моторы 1.8 (вернее они обеспечивают, но они бензина много едят и выбрасывают бяки больше). И именно поэтому в части малолитражных моторов все ушло в наддувные двигатели. И пожелание 180 нм при 3500 хорошее... Но ваговский мотор 1.2 выдает по моему 175 нм, но с 1400 оборотов. И едет он лучше, чем приора с мотором 1.8 (если не крутить в упор мотор 1.8). А моторы 1.4 турбовые - там момент около 200 нм, с тех ж 1400 об/мин. И если все нормально будет, на ВАЗе именно такие моторы массово запустят. Мощность хоть 120 сил будет при объеме 1.4. Но это будут куда более приятные для пользователя в езде моторы, нежели 1.8 атмосферник... А атмосферник тяговитый реально - это к примеру на гранд-чероке бензинка большая v8. Вот на нем на холостых оборотах ездить можно. А так у меня две машины с моторами 1.8 - все равно их крутить нужно

) Хотя приятнее конечно, чем 1.6.