Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 14:32   #1
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Зачем хотят большую мощность? Почему сравнивают в массе двс по этому показателю?
Как можно лишь только по мощности судить о моторе? В массе народ даже не понимает что ему говорят те или иные цифры в характеристиках авто.
Разгон до сотни можно элементарно уменьшить просто изменением в КП и ГП.
Вопрос как часто мы используем этот потенциал на 100%
Максимальная скорость- 170-180-200-220 сколько раз и как долго при этом кто-то её использовал? Особенно в городе, где в основном и проживает подавляющуу часть своей жизни авто.
Обороты максимальной мощности-а кто до них докручивает двс, а ещё того более на них регулярно передвигается? Собственно какая разница 122 или 140л.с. у двс? Да ещё как тут выше заметили на разных оборотах, например на 5600 и 6200
Куда более интересен был бы график кр.момента или таблица обороты/момент.
Вот тут и становится понятен вазовский 1.8, есть необходимость получить экономичный тяговитый и недорогой двс, с минимальным налогообложением. Кому-то греет душу 150л.с., а кому-то греет кошелёк 122л.с., у двс но с аналогичным моментом как у 150сильного.
К слову чтобы уехать на мощности до неё нужно ещё мотору добраться, а если момент у менее мощного на равных оборотах такой же как и у более мощного (а может быть и выше) то и проигрывать он не будет.
Я для себя в повседневе предпочту мотор с моментом 180нм при 3500об.мин и 100л.с вместо мотора 155нм при 4200об.мин и 120л.с.
vega202 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Radist30616 (10.11.2014), reg62 (14.11.2014), в571оа (10.11.2014)
Старый 12.11.2014, 20:51   #2
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вот тут и становится понятен вазовский 1.8, есть необходимость получить экономичный тяговитый и недорогой двс, с минимальным налогообложением. Кому-то греет душу 150л.с., а кому-то греет кошелёк 122л.с., у двс но с аналогичным моментом как у 150сильного.
К слову чтобы уехать на мощности до неё нужно ещё мотору добраться, а если момент у менее мощного на равных оборотах такой же как и у более мощного (а может быть и выше) то и проигрывать он не будет.
Я для себя в повседневе предпочту мотор с моментом 180нм при 3500об.мин и 100л.с вместо мотора 155нм при 4200об.мин и 120л.с.
Вот поэтому и непонятен вазовский 1.8 мотор. Именно потому, что пожеания здравые - массовому юзеру хочется много момента и чтобы нормально ехала с минимальных оборотов. А это обеспечивают не моторы 1.8 (вернее они обеспечивают, но они бензина много едят и выбрасывают бяки больше). И именно поэтому в части малолитражных моторов все ушло в наддувные двигатели. И пожелание 180 нм при 3500 хорошее... Но ваговский мотор 1.2 выдает по моему 175 нм, но с 1400 оборотов. И едет он лучше, чем приора с мотором 1.8 (если не крутить в упор мотор 1.8). А моторы 1.4 турбовые - там момент около 200 нм, с тех ж 1400 об/мин. И если все нормально будет, на ВАЗе именно такие моторы массово запустят. Мощность хоть 120 сил будет при объеме 1.4. Но это будут куда более приятные для пользователя в езде моторы, нежели 1.8 атмосферник... А атмосферник тяговитый реально - это к примеру на гранд-чероке бензинка большая v8. Вот на нем на холостых оборотах ездить можно. А так у меня две машины с моторами 1.8 - все равно их крутить нужно) Хотя приятнее конечно, чем 1.6.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2014, 22:42   #3
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Вот поэтому и непонятен вазовский 1.8 мотор. Именно потому, что пожеания здравые - массовому юзеру хочется много момента и чтобы нормально ехала с минимальных оборотов. А это обеспечивают не моторы 1.8 (вернее они обеспечивают, но они бензина много едят и выбрасывают бяки больше). И именно поэтому в части малолитражных моторов все ушло в наддувные двигатели. И пожелание 180 нм при 3500 хорошее... Но ваговский мотор 1.2 выдает по моему 175 нм, но с 1400 оборотов. И едет он лучше, чем приора с мотором 1.8 (если не крутить в упор мотор 1.8). А моторы 1.4 турбовые - там момент около 200 нм, с тех ж 1400 об/мин. И если все нормально будет, на ВАЗе именно такие моторы массово запустят. Мощность хоть 120 сил будет при объеме 1.4. Но это будут куда более приятные для пользователя в езде моторы, нежели 1.8 атмосферник... А атмосферник тяговитый реально - это к примеру на гранд-чероке бензинка большая v8. Вот на нем на холостых оборотах ездить можно. А так у меня две машины с моторами 1.8 - все равно их крутить нужно) Хотя приятнее конечно, чем 1.6.
Мне сделайте Весту с 1,8, а дальше уж там как хотите)))
А если серьезно то должен быть выбор хочешь 1,8, хочешь 1,4Т.
Но я бы не рискнул бы взять турбовый ВАЗ по крайней мере первый год после пр-ва, а 1,8 там все просто и понятно.
АлександрП вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dramba (20.11.2014)
Старый 13.11.2014, 08:11   #4
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
Мне сделайте Весту с 1,8, а дальше уж там как хотите)))
А если серьезно то должен быть выбор хочешь 1,8, хочешь 1,4Т.
Но я бы не рискнул бы взять турбовый ВАЗ по крайней мере первый год после пр-ва, а 1,8 там все просто и понятно.
Ну непросто по обеим двигателям будет. Если при той же коробке, блоке цилиндров и прочих деталюхах - то оба мотора с увеличенной мощностью и моментом, сложно сказать, как себя поведут. Ну а турба- чего турба? Агрегаты то турбовые будут от глобального производителя (по моему, это британская фирма "Риккаро"). Доведут - нормально будет (до настоящего момента кроме колхоза ничего путевого по части турбонаддува на вазовские машины не было). Хотя согласен, выбор должен быть, 1.8 или 1.4Т. У опеля кстати так и есть. У шевроле-круза.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2014, 18:27   #5
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Ну непросто по обеим двигателям будет. Если при той же коробке, блоке цилиндров и прочих деталюхах - то оба мотора с увеличенной мощностью и моментом, сложно сказать, как себя поведут. Ну а турба- чего турба? Агрегаты то турбовые будут от глобального производителя (по моему, это британская фирма "Риккаро"). Доведут - нормально будет (до настоящего момента кроме колхоза ничего путевого по части турбонаддува на вазовские машины не было). Хотя согласен, выбор должен быть, 1.8 или 1.4Т. У опеля кстати так и есть. У шевроле-круза.
Ну уговорил давай 1,4Т)))
Это все круто - только в документах пока только 11189 и 21129 планируется на Весту на старте продаж, а дальше все туманно...
АлександрП вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Даг Голова (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 22:25   #6
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
Ну уговорил давай 1,4Т)))
Это все круто - только в документах пока только 11189 и 21129 планируется на Весту на старте продаж, а дальше все туманно...
посмотрим, чего будет. Так то все очень туманно, концерну "рено-ниссан" судя по тому, что они делают, куда более выгодно свои старые агрегаты сюда поставлять, и не вкладываться ни в 1.8 атмо, ни в 1.4 турбо.
Про разницу в динамике и максималке турбы и атмо. Вот в ютубе нашел, гольф 1.4 с роботом


http://youtu.be/_Hm9K3heY4w

А вот сам сегодня снимал на своей астре 1.8 атмо (есть у нас тут автобан со знаком "автомагистраль"). Те же 140 кобыл. Но как малообъемный турбированный гольф, максималки не достигает (реально - паспортные 210, ну может 215 дает)
http://youtu.be/4FiLrrEDLgI

Но вот приоре таких моторов не надо. Опасно это. Приоры и не ездят с такими скоростями. Это же тормоза нужны, подвеска, жесткий кузов, чтобы управлялась да на дороге держалась. Веста - да. Та по массе и по классу и будет как эти гольфы-астры. На нее можно безопасно поставить мотор со 140-150 кобылами.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2014, 23:51   #7
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
посмотрим, чего будет. Так то все очень туманно, концерну "рено-ниссан" судя по тому, что они делают, куда более выгодно свои старые агрегаты сюда поставлять, и не вкладываться ни в 1.8 атмо, ни в 1.4 турбо.
Но вот приоре таких моторов не надо. Опасно это. Приоры и не ездят с такими скоростями. Это же тормоза нужны, подвеска, жесткий кузов, чтобы управлялась да на дороге держалась. Веста - да. Та по массе и по классу и будет как эти гольфы-астры. На нее можно безопасно поставить мотор со 140-150 кобылами.
Ну не знаю, но народ то ждет, что-то мощнее 21127.
Если будут движки хотя бы от 120 л/с то тогда есть смысл брать Весту.
Я лично пойду ее покупать сразу же. И знаю много людей кто хотел брать Весту, но увидев движки начал сомневаться.
А брать с ± тем же 21129 на 106 л/с или тем более переплачивать за Н4Мк с ± теми же характеристиками что-то не больно охота.
Я уже стал больше склонятся к какой-нибудь БМВ 3-ке 4-5 летней чем к Весте с "Приоровскими" агрегатами.
АлександрП вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.