Зачем хотят большую мощность? Почему сравнивают в массе двс по этому показателю?
Как можно лишь только по мощности судить о моторе? В массе народ даже не понимает что ему говорят те или иные цифры в характеристиках авто.
Разгон до сотни можно элементарно уменьшить просто изменением в КП и ГП.
Вопрос как часто мы используем этот потенциал на 100%
Максимальная скорость- 170-180-200-220 сколько раз и как долго при этом кто-то её использовал? Особенно в городе, где в основном и проживает подавляющуу часть своей жизни авто.
Обороты максимальной мощности-а кто до них докручивает двс, а ещё того более на них регулярно передвигается? Собственно какая разница 122 или 140л.с. у двс? Да ещё как тут выше заметили на разных оборотах, например на 5600 и 6200
Куда более интересен был бы график кр.момента или таблица обороты/момент.
Вот тут и становится понятен вазовский 1.8, есть необходимость получить экономичный тяговитый и недорогой двс, с минимальным налогообложением. Кому-то греет душу 150л.с., а кому-то греет кошелёк 122л.с., у двс но с аналогичным моментом как у 150сильного.
К слову чтобы уехать на мощности до неё нужно ещё мотору добраться, а если момент у менее мощного на равных оборотах такой же как и у более мощного (а может быть и выше) то и проигрывать он не будет.
Я для себя в повседневе предпочту мотор с моментом 180нм при 3500об.мин и 100л.с вместо мотора 155нм при 4200об.мин и 120л.с.
Вот тут и становится понятен вазовский 1.8, есть необходимость получить экономичный тяговитый и недорогой двс, с минимальным налогообложением. Кому-то греет душу 150л.с., а кому-то греет кошелёк 122л.с., у двс но с аналогичным моментом как у 150сильного.
К слову чтобы уехать на мощности до неё нужно ещё мотору добраться, а если момент у менее мощного на равных оборотах такой же как и у более мощного (а может быть и выше) то и проигрывать он не будет.
Я для себя в повседневе предпочту мотор с моментом 180нм при 3500об.мин и 100л.с вместо мотора 155нм при 4200об.мин и 120л.с.
Вот поэтому и непонятен вазовский 1.8 мотор. Именно потому, что пожеания здравые - массовому юзеру хочется много момента и чтобы нормально ехала с минимальных оборотов. А это обеспечивают не моторы 1.8 (вернее они обеспечивают, но они бензина много едят и выбрасывают бяки больше). И именно поэтому в части малолитражных моторов все ушло в наддувные двигатели. И пожелание 180 нм при 3500 хорошее... Но ваговский мотор 1.2 выдает по моему 175 нм, но с 1400 оборотов. И едет он лучше, чем приора с мотором 1.8 (если не крутить в упор мотор 1.8). А моторы 1.4 турбовые - там момент около 200 нм, с тех ж 1400 об/мин. И если все нормально будет, на ВАЗе именно такие моторы массово запустят. Мощность хоть 120 сил будет при объеме 1.4. Но это будут куда более приятные для пользователя в езде моторы, нежели 1.8 атмосферник... А атмосферник тяговитый реально - это к примеру на гранд-чероке бензинка большая v8. Вот на нем на холостых оборотах ездить можно. А так у меня две машины с моторами 1.8 - все равно их крутить нужно) Хотя приятнее конечно, чем 1.6.
Вот поэтому и непонятен вазовский 1.8 мотор. Именно потому, что пожеания здравые - массовому юзеру хочется много момента и чтобы нормально ехала с минимальных оборотов. А это обеспечивают не моторы 1.8 (вернее они обеспечивают, но они бензина много едят и выбрасывают бяки больше). И именно поэтому в части малолитражных моторов все ушло в наддувные двигатели. И пожелание 180 нм при 3500 хорошее... Но ваговский мотор 1.2 выдает по моему 175 нм, но с 1400 оборотов. И едет он лучше, чем приора с мотором 1.8 (если не крутить в упор мотор 1.8). А моторы 1.4 турбовые - там момент около 200 нм, с тех ж 1400 об/мин. И если все нормально будет, на ВАЗе именно такие моторы массово запустят. Мощность хоть 120 сил будет при объеме 1.4. Но это будут куда более приятные для пользователя в езде моторы, нежели 1.8 атмосферник... А атмосферник тяговитый реально - это к примеру на гранд-чероке бензинка большая v8. Вот на нем на холостых оборотах ездить можно. А так у меня две машины с моторами 1.8 - все равно их крутить нужно) Хотя приятнее конечно, чем 1.6.
Мне сделайте Весту с 1,8, а дальше уж там как хотите)))
А если серьезно то должен быть выбор хочешь 1,8, хочешь 1,4Т.
Но я бы не рискнул бы взять турбовый ВАЗ по крайней мере первый год после пр-ва, а 1,8 там все просто и понятно.
Мне сделайте Весту с 1,8, а дальше уж там как хотите)))
А если серьезно то должен быть выбор хочешь 1,8, хочешь 1,4Т.
Но я бы не рискнул бы взять турбовый ВАЗ по крайней мере первый год после пр-ва, а 1,8 там все просто и понятно.
Ну непросто по обеим двигателям будет. Если при той же коробке, блоке цилиндров и прочих деталюхах - то оба мотора с увеличенной мощностью и моментом, сложно сказать, как себя поведут. Ну а турба- чего турба? Агрегаты то турбовые будут от глобального производителя (по моему, это британская фирма "Риккаро"). Доведут - нормально будет (до настоящего момента кроме колхоза ничего путевого по части турбонаддува на вазовские машины не было). Хотя согласен, выбор должен быть, 1.8 или 1.4Т. У опеля кстати так и есть. У шевроле-круза.
Ну непросто по обеим двигателям будет. Если при той же коробке, блоке цилиндров и прочих деталюхах - то оба мотора с увеличенной мощностью и моментом, сложно сказать, как себя поведут. Ну а турба- чего турба? Агрегаты то турбовые будут от глобального производителя (по моему, это британская фирма "Риккаро"). Доведут - нормально будет (до настоящего момента кроме колхоза ничего путевого по части турбонаддува на вазовские машины не было). Хотя согласен, выбор должен быть, 1.8 или 1.4Т. У опеля кстати так и есть. У шевроле-круза.
Ну уговорил давай 1,4Т)))
Это все круто - только в документах пока только 11189 и 21129 планируется на Весту на старте продаж, а дальше все туманно...
Ну уговорил давай 1,4Т)))
Это все круто - только в документах пока только 11189 и 21129 планируется на Весту на старте продаж, а дальше все туманно...
посмотрим, чего будет. Так то все очень туманно, концерну "рено-ниссан" судя по тому, что они делают, куда более выгодно свои старые агрегаты сюда поставлять, и не вкладываться ни в 1.8 атмо, ни в 1.4 турбо.
Про разницу в динамике и максималке турбы и атмо. Вот в ютубе нашел, гольф 1.4 с роботом
А вот сам сегодня снимал на своей астре 1.8 атмо (есть у нас тут автобан со знаком "автомагистраль"). Те же 140 кобыл. Но как малообъемный турбированный гольф, максималки не достигает (реально - паспортные 210, ну может 215 дает) http://youtu.be/4FiLrrEDLgI
Но вот приоре таких моторов не надо. Опасно это. Приоры и не ездят с такими скоростями. Это же тормоза нужны, подвеска, жесткий кузов, чтобы управлялась да на дороге держалась. Веста - да. Та по массе и по классу и будет как эти гольфы-астры. На нее можно безопасно поставить мотор со 140-150 кобылами.
посмотрим, чего будет. Так то все очень туманно, концерну "рено-ниссан" судя по тому, что они делают, куда более выгодно свои старые агрегаты сюда поставлять, и не вкладываться ни в 1.8 атмо, ни в 1.4 турбо.
Но вот приоре таких моторов не надо. Опасно это. Приоры и не ездят с такими скоростями. Это же тормоза нужны, подвеска, жесткий кузов, чтобы управлялась да на дороге держалась. Веста - да. Та по массе и по классу и будет как эти гольфы-астры. На нее можно безопасно поставить мотор со 140-150 кобылами.
Ну не знаю, но народ то ждет, что-то мощнее 21127.
Если будут движки хотя бы от 120 л/с то тогда есть смысл брать Весту.
Я лично пойду ее покупать сразу же. И знаю много людей кто хотел брать Весту, но увидев движки начал сомневаться.
А брать с ± тем же 21129 на 106 л/с или тем более переплачивать за Н4Мк с ± теми же характеристиками что-то не больно охота.
Я уже стал больше склонятся к какой-нибудь БМВ 3-ке 4-5 летней чем к Весте с "Приоровскими" агрегатами.