Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 20:21   #434
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от papus Посмотреть сообщение
.по мануалу 3,6 - 4 бар .
А по этому другие цифры
Поставщик модулей бензонасоса 21101-1139009 приводит такие хар-ки
В модуль установлен РДТ380, его хар-ки http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32526
---
Провалы - воздуха достаточно, а топлива нет, т.к. для достижения макс. мощности требуется более богатый состав смеси. На ХХ прогретый ДВС может устойчиво работать и при 1,0 кГс. Заметил когда систему промывал, что при 4,0 получше на педаль отзывается, чем при при 3,8.
---
Фиксирующая пружина РДТ в модуле пластиковая (бывает стальной) и после установки РДТ изгибается, что может привести к его неплотной посадке => снижение давления в линии.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх