Цитата:
Сообщение от Silence63
леха=60, лукойл уже поднялся. лукойлу и без ваза стало норм. масла лукойл берут лучше.
а РН нужен пиар.
думаю и они поднимутся. просто нужно расширять ассортимент
|
Я не знаю куда поднялся Лукойл, но его синька в -30 крутиться уже не хочет, в -42 колом стоит, а судя по опыту грязи в моторе при "серьезных" пробегах - хоть лопатой выгребай. Сам на нем 80 тык. катал - в моторе голимый лак везде. Перешел на Роснефть, через тыс так 30 лака заметно меньше стало, а через 70-75 он смылся и больше его не было.
Летом меняли прокладку ГБЦ на тестевой "пятнашке". Ездит он все время на Лукойле, пробег 240 тыс. - мотор внутри ЧЕРНЫЙ. Хотя меняет регулярно не затягивая и ездит не как Шумахер. Да есть у Лукойла одобрения ФФ и БМВ и т.д., но масло не такое уж и хорошее.
З.Ы.: с приходом Андерсона на ВАЗ многое изменилось - а главное отношение к затратам. Вот и начали с логистики - именно она позволяет экономить. Вот и используют то производство, которое ближе к заводу. Это не плохо - это правильно. Еще бы качество комплектующих подтянуть...