ну парень просто хочет показать что он крут до одури .вот и тролит. не обращайте внимания)может он скоро автол будет лить и покупать его цистернами .каждому свое.
На заводе будут лить то что поставит, продавец , у которого контракт с заводом, в котором и марки и сорта все оговорено. На данный текущий момент этот продавец Роснефть.
На заводе будут лить то что поставит, продавец , у которого контракт с заводом, в котором и марки и сорта все оговорено. На данный текущий момент этот продавец Роснефть.
а как выигрывается тендер подсказать? Вот Роснефть и предложила самую низкую цену и самый большой откат
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
А вам не все равно, что залито с завода, если вы потом бежите в магазин за "иным" маслом? А масло выбрано это, т.к. оно производится всего в 100 км от Тольятти и это уменьшает издержки в производстве на доставку ГСМ. Логистика это называется. А качество масла нормальное. Кстати, Роснефть очень внимательно относится к критике в свой адрес. На официальном сайте можно задавать вопросы, жаловаться (обоснованно) - ответ получите быстро. Не понимаю любителей троллить это масло, если вы на нем не ездили.
леха=60, лукойл уже поднялся. лукойлу и без ваза стало норм. масла лукойл берут лучше.
а РН нужен пиар.
думаю и они поднимутся. просто нужно расширять ассортимент
леха=60, лукойл уже поднялся. лукойлу и без ваза стало норм. масла лукойл берут лучше.
а РН нужен пиар.
думаю и они поднимутся. просто нужно расширять ассортимент
Я не знаю куда поднялся Лукойл, но его синька в -30 крутиться уже не хочет, в -42 колом стоит, а судя по опыту грязи в моторе при "серьезных" пробегах - хоть лопатой выгребай. Сам на нем 80 тык. катал - в моторе голимый лак везде. Перешел на Роснефть, через тыс так 30 лака заметно меньше стало, а через 70-75 он смылся и больше его не было.
Летом меняли прокладку ГБЦ на тестевой "пятнашке". Ездит он все время на Лукойле, пробег 240 тыс. - мотор внутри ЧЕРНЫЙ. Хотя меняет регулярно не затягивая и ездит не как Шумахер. Да есть у Лукойла одобрения ФФ и БМВ и т.д., но масло не такое уж и хорошее.
З.Ы.: с приходом Андерсона на ВАЗ многое изменилось - а главное отношение к затратам. Вот и начали с логистики - именно она позволяет экономить. Вот и используют то производство, которое ближе к заводу. Это не плохо - это правильно. Еще бы качество комплектующих подтянуть...
а судя по опыту грязи в моторе при "серьезных" пробегах - хоть лопатой выгребай
Какому опыту? Какой лак? Это че олифа что ли?
Знаю человека который проехал 300тк, исключительно на Лукойле, полусинь...так и продал, в двигатель лезть необходимости не было.
Зачем кататься 80 тыков видя это все!??????
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Kostikov, в -30 5w40 крутиться уже не обязано. лей 0w40 для таких морозов.
240 тыс не показатель разве? пусть грязный он, но огого пробег то
На моей 2112 на момент продажи был 280 тык и чистый двигатель когда стал постоянно РН 5(10)w-40 лить. Да и масло жрал меньше, чем у тестя... Он пятилитровку берет, а мне "от замены до замены" хватало четырехлитровки.